[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Династии The Sims 3 » Короткие челленджи » Правила челленджей The Sims 3
Правила челленджей The Sims 3
Foxi-RoxiДата: Четверг, 18.02.2016, 20:51 | Сообщение # 16
Сим Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1480
Репутация: 201 ±
Награды: 11
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений загрузка наград ...
Проект «Похудей-ка» автор Мирослава

Баллы за пройденный челлендж:
1 уровень сложности (3 похудевших) = 30 поинтов;
2 уровень сложности (5 похудевших) = 40 поинтов;
3 уровень сложности (7 похудевших) = 50 поинтов.
Место действия: Любой стандартный городок
Кол-во персонажей: 4-8 персонажей, в зависимости от уровня сложности (1-2 играбельных в зависимости от уровня сложности). Возраст – молодой. Черты характера и мечта всей жизни выбираются по вашему усмотрению.
Исключение: худеющим нельзя давать черту хар-ра "спортсмен".
Ограничение во времени: Игра продолжается до момента, когда все «худеющие» похудеют.
Продолжительность жизни: неограничено.
Цель: максимально сбросить вес подопечных –«толстячков».
Суть: Вы ведущий диетолог страны, который решил открыть свою клинику. Перед вами стоит задача: излечить пациентов от избыточного веса. Ваши действия зависят от выбранного вами уровня сложности:
1 уровень – создаете главврача – диетолога (пол любой) и его помощника. Вместе с ними создаете и заселяете в дом (он может быть построен как угодно: единственное - должна быть столовая и спортзал обязательно; на счету также может быть любая сумма – в данном проекте капитал – это не цель) троих «толстячков» (любого пола, желательно максимально полными). Главврач (это вы) разрабатывает универсальную диету и следит за процессом похудания. Сложность заключается в том, что управлять «толстячками» вы не можете, следовательно, если им захочется внепланово поесть, их действие вы отменить не сможете. Для того, чтобы похудеть, занятия спортом необходимы, но ваши подопечные это дело не любят, поэтому вам приходится лично с ними заниматься на тренажерах (а для этого вам самим необходимо прокачать соответствующие навыки)
не более 1 часа в день. Рекомендуется развить главврачу такие навыки, как спорт, кулинария и логика. Единственно возможные действия с «толстячками»: использование туалета, душа и поедание предписанных диетой продуктов и блюд, но большинство времени они должны находиться в «свободном полете», то есть быть неподконтрольны вам. Роль помощника сводиться к уборке дома, также он может готовить для симов, но заниматься спортом с «толстячками» он не имеет права.
2 уровень – правила те же, только подопечных становится пятеро.
3 уровень – правила те же, но подопечных уже семеро, и главврач – единственное лицо, которое за ними следит, то есть помощника уже нет.

Запрещается:

- использование любых кодов, облегчающих жизнь вашим подопечным.
- использование хаков и модов, облегчающих жизнь вашим подопечным.
- управлять «толстячками», кроме оговоренных случаях.      
- заказывать услуги дворецкого, горничной.
- наличие черты характера "спортсмен" у "толстячков".

Счет.

Вам дается 40 баллов для старта.

Баллы:

- 0,1 балл за каждый пункт навыка, который получили все персонажи живущие в доме, к концу игры.

Штрафы:

- 5 за смерть «толстячка»
- 1 за каждый прожитый день

Копирование на другие сайты,без разрешения автора,категорически запрещено.


 
Foxi-RoxiДата: Четверг, 18.02.2016, 20:51 | Сообщение # 17
Сим Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1480
Репутация: 201 ±
Награды: 11
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений загрузка наград ...
Мать-героиня адаптация челленджа The Queen Bee/"Королева улья"

авторы: Foksi-Roksi, Smilik, FairyGirL, Wild Kitten

Место действия: Любой стандартный городок

Кол-во персонажей: 1 персонаж (женщина). Возраст – молодой. Черты характера и мечта всей жизни любые.

Ограничение во времени: Игра продолжается до момента, когда рождается 30/42/54 ребенок и последний партнер вашей симки покидает лот, прихватив с собой детей.

Продолжительность жизни: эпическая (990 дней).
Цель: родить одной симкой от 30/42/54 детей от 5/7/9 разных симов. ( в зависимости от уровня сложности)
Уровни сложности:
легкий- 30 детей
сложный- 42 ребенка
супер-сложный- 54 ребенка

Начало:
- создайте в CAS симку, возрастная категория "молодая", характер и МВЖ любые
- постройте для неё дом или заселите в готовый.
- для строительства можно использовать код motherlode
- после  заселения на счету должно остаться 5000 симолеонов (лишние деньги удалить кодом)

Суть: Задача вашей матери-героини плодится и размножаться и повышать демографический рост в городке.
Для этого она на протяжении челленджа должна найти 5/7/9 партнеров, и родить 30/42/54 детей, по 6 от каждого.
Как только появляется на свет шестой ребенок, многодетный папаша должен покинуть лот, захватив с собой всех своих отпрысков.
Следующий партнер должен заселиться к симке не позднее чем через 2 дня после отъезда предыдущего.

Челлендж заканчивается, когда рождается 30/42/54 ребенок и последний партнер вашей симки покидает лот, прихватив с собой детей.

Разрешается:
- использовать код resetsim
- нанимать горничную
- смотреть детский канал, для рождения близнецов
- устраивать главную героиню, а так же мужей и детей на работу

Запрещается:
- выходить без сохранения
- использование любых хаков, модов и читкодов
- переключаться на другие семьи
- нанимать няню
- отправлять детей на учебу в интернат
- выдавать главную героиню замуж за партнеров, только гражданский брак
- приобретать награду плодовитость и симке и партнерам
- приобретать лампу джинна
- использовать лампу джинна добытую в катакомбах или любым другим способом

Баллы:
- 0,5 балл за каждую отселенную семью из 7 персонажей (папа + дети).
- 1 балл за каждые 100 000 на счету.
- 0,3 балла за каждую двойню
- 1 балл за каждую вершину карьеры, достигнутую вашей симкой.
- 1 баллов за каждые 100 000 баллов желаний, накопленных главной героиней.
- 1 баллов за исполненную МВЖ главной героини

Штрафы:
- 1 баллов за плохое воспитание каждого ребенка  (не возможность выбрать черты хар-ра при переходе в следующую возрастную категорию)
городу нужны умные дети
- 2 балла если детей заберет соцработник
- 0,5 балла за понижение по службе (любого из членов семьи)
- 1 балл за увольнение (любого из членов семьи)
- 1 балл если следующий партнер заселяется позже чем через 2 дня после отъезда предыдущего
Если партнер симки умирает до отселения, то челлендж считается проваленным.

Примечание: Вы можете создать в CAS для симки несколько симов-мужчин и выпустить в город.

Копирование на другие сайты,без разрешения Foksi-Roksi,категорически запрещено.


 
Foxi-RoxiДата: Четверг, 18.02.2016, 20:53 | Сообщение # 18
Сим Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1480
Репутация: 201 ±
Награды: 11
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений загрузка наград ...
Название: "Клептомания"
Автор: Мальвина
Баллы за прохождение челленджа:
- 70 дней- 40 поинтов.
- 35 дней- 50 поинтов.

Место действия: Любой стандартный городок

Кол-во персонажей: Один персонаж (любой пол). Возраст – молодой.

Продолжительность жизни: любая.

Продолжительность игры:
- обычная 70 дней
- экстрим 35 дней

Цель: Обустроить дом только присвоенными вещами. Необходимо украсть, как минимум, 150 предметов за 70 дней или 100 предметов за 35 дней, если вы выбрали вариант экстирим, и обустроить ими дом (для контроля необходимо в техчасти после каждого отчета вести "опись" украденного, подтвержденную скринами из багажа семьи).

Начало
Создать в КАС персонажа возрастной категории "молодой". Выбрать любую одежду, любые черты характера (одна должна быть обязательно "клептоман"), любую мечту всей жизни.
После создания симов вы приобретаете пустой участок.
!Внимание: вы можете построить только "корпус" вашего дома. Для этого можно использовать любые действия из вкладки "строительство", в режим покупок входить запрещено (то есть разрешаеться покупать: окна, двери, обои, строить можно стены, крышу, лестницы, бассейн, фонтаны и т.д.)

Правила:
- Входить в режим покупок можно только в багаж семьи.
- Можно вести работы в доме только в режиме строительства.
- Можно купить в режиме покупок 1 парковку для машины.
- Можно купить холодильник и кровать, потому что их нельзя украсть у соседей.
- Можно устраивать сима на работу, но вы не можете тратить заработанные деньги на мебель.
- Разрешено возвращать украденные симом вещи их владельцам, если они вам не нужны.
- Если решитесь завести питомца, то можно приобрести необходимые предметы в режиме покупки (НО! обязательно отметьте это в своем отчете)

Баллы:
- 1 балл за каждый украденный предмет, после обязательных 100.
- 2 балла за выполнение МВЖ, касающейся преступной сферы (либо награбить на сумму 50000, либо достичь 10 уровня в карьере преступность).
- 1 балл за каждого ребенка с чертой "клептоман".
- 0,2 балла за каждые три возвращенных владельцу украденных у него предмета.

Штрафы:
-1 балл за каждый неукраденный предмет из обязательных 100

Использование любых кодов,хаков и модов ЗАПРЕЩЕНО, иначе челлендж будет удален.
За использование режима покупок челлендж считается проваленным.

*Примечание: для того чтобы что-нибудь украсть, нужно после 7 часов вечера пойти в гости и кликнуть на пол в любой комнате, где нет других персонажей, высветится опция "Украсть что-нибудь". Симы-клептоманы не могут контролировать, что именно они украдут.

Копирование на другие сайты,без разрешения автора, категорически запрещено.


 
Foxi-RoxiДата: Четверг, 18.02.2016, 21:14 | Сообщение # 19
Сим Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1480
Репутация: 201 ±
Награды: 11
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений загрузка наград ...
Челендж: Конное дело.

Идея: Микки Маус. Разработка правил: Мальвина, Smilik, Мирослава.
Награда: 30 поинтов.
Место действия: Любой официальный городок
Количество персонажей : 1 сим/ка, один конь любого пола.
Продолжительность игры: Игра заканчивается после смерти сима-основателя.
Продолжительность жизни: стандартная (90 дней).
Цель игры: Вырастить как можно больше коней.

Начало челленджа:
В КАС создаете Сима или симку - основателя конезавода, а также будущего прародителя конного семейства.
Характер, вкусы любые. В выбранном городке строите ранчо, для его постройки можете использовать код motherlode, но после начала игры коды запрещены. И к началу игры выставляете бюджет с помощью кода на 100 симмолеонов.

Правила челленджа:
В первое время необходимо взять лошадь из приюта, которая составит пару созданной вами лошади.
Примечание: когда лошадинная пара достигнет уровня отношений "Друзья", то появится возможность завести потомство.

- Все кони должны ночевать строго в стойлах, жеребята в стойле с матерью.
- Продавать коней только по достижению ими взрослого возраста и развитии у них навыков скорости и прыжков до 3-го уровня.
- Коня, которого вы создали, продавать нельзя ( челлендж считаешься проваленным).
- Минимум пять раз в неделю посещать скачки.
- Симу основателю конезавода можно работать только жакеем
- Минимум необходимо вырастить и продать 5 коней.

Баллы:

- 1 балл за каждого проданного коня
- 0,1 балл за каждое участие на скачках в неделю
- 0,1 балл за каждый пункт навыка у одного из коней основателей
- 1 балл за полностью развитый навык у одного из коней основателей
- 0,5 баллов за каждые 15000 на счету
- 1 баллов за полностью прокаченный навык у Сима основателя
- 0,1 балл за каждую 1000 баллов счастья у коней-основателей
- 0,1 балл за каждые 10000 баллов счастья у сима-основателя.

Штрафы

- 1 балл за приход приставов
- 1 балл за каждое непосещение скачек из обязательных пяти.
- 0,5 балл за пройгрыш на скачках (Проигрышем считается любое место, кроме первых трех).
- 3 баллов за каждого непроданного коня из обязательных пяти.

Если животных забирают в приют, челлендж считается проваленным.
За использование любых хаков и модов челендж удаляется.

Копирование на другие сайты,без разрешения автора, категорически запрещено.


 
Foxi-RoxiДата: Четверг, 18.02.2016, 21:21 | Сообщение # 20
Сим Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1480
Репутация: 201 ±
Награды: 11
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений загрузка наград ...
Название: Котодом автор Мирослава

Место действия: Любой официальный городок
Количество персонажей: 1 сим/ка, один/на кот/кошка.
Продолжительность игры: Игра заканчивается после смерти сима-основателя.
Цель игры: Вырастить как можно больше котов и кошек.

Начало челленджа:

В КАС создаете Сима или симку - основателя, а также будущего прародителя кошачьего семейства.
Характер, вкусы любые. В выбранном городке строите дом, для его постройки можете использовать код motherlode, но после начала игры коды запрещены. И к началу игры выставляете бюджет с помощью кода на 100 симмолеонов.

Правила челленджа:

В первое время необходимо взять кота/кошку из приюта, которая составит пару созданного вами кота.
Примечание: когда кошачья пара достигнет уровня отношений "Друзья", то появится возможность завести потомство.

- Отдавать котов только по достижению ими взрослого возраста и развитии у них навыка охоты до 4-го уровня.
- Кота, которого вы создали, продавать нельзя ( челлендж считаешься проваленным).
- Минимум два раза в неделю посещать кошачий парк.
- Минимум необходимо вырастить и отдать 8 котов.

Баллы:

- 1 балл за каждого отданного кота
- 0,1 балл за каждое принесенное котом с охоты животное
- 0,1 балл за каждый пункт навыка у кота-основателя.
- 1 балл за полностью развитый навык у кота-основателя.
- 0,5 баллов за каждые 15000 на счету
- 1 балл за полностью прокаченный навык у Сима основателя
- 0,1 балл за каждую 1000 баллов счастья у котов-основателей
- 0,1 балл за каждые 10000 баллов счастья у сима-основателя.
- 0,1 балл за каждый пойманную рыбу/ мелкого животного котами-основателями.

Штрафы:

- 1 баллов за приход приставов
- 3 баллов за каждого неотданного кота из обязательных восьми.

P/s Котами-основателями считаются созданный вами кот и его пара, взятая из приюта.

Если животных забирают в приют, челлендж считается проваленным.
За использование любых хаков и модов челендж удаляется.

Копирование на другие сайты,без разрешения автора, категорически запрещено.


 
Foxi-RoxiДата: Четверг, 18.02.2016, 21:23 | Сообщение # 21
Сим Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1480
Репутация: 201 ±
Награды: 11
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений загрузка наград ...
Название: Собачья конура автор Мирослава

Место действия: Любой официальный городок
Количество персонажей: 1 сим/ка, одна собака.
Продолжительность игры: Игра заканчивается после смерти сима-основателя.
Цель игры: Вырастить как можно больше собак.

Начало челленджа:

В КАС создаете Сима или симку - основателя, а также будущего прародителя собачьего семейства.
Характер, вкусы любые. В выбранном городке строите дом, для его постройки можете использовать код motherlode, но после начала игры коды запрещены. И к началу игры выставляете бюджет с помощью кода на 100 симмолеонов.

Правила челленджа:

В первое время необходимо взять собаку из приюта, которая составит пару созданной вами собаки.
Примечание: когда собачья пара достигнет уровня отношений "Друзья", то появится возможность завести потомство.

- Отдавать собак только по достижению ими взрослого возраста и развитии у них навыка охоты до 4-го уровня.
- Собаку, которую вы создали, продавать нельзя ( челлендж считаешься проваленным).
- Минимум два раза в неделю посещать собачий парк.
- Минимум необходимо вырастить и отдать 8 собак.

Баллы:

- 1 балл за каждую отданную собаку
- 0,1 балл за каждый предмет, принесенный собакой
- 0,1 балл за каждый пункт навыка у собаки-основателя.
- 1 балл за полностью развитый навык у собаки-основателя.
- 0,5 баллов за каждые 15000 на счету
- 1 балл за полностью прокаченный навык у Сима основателя
- 0,1 балл за каждую 1000 баллов счастья у собак-основателей
- 0,1 балл за каждые 10000 баллов счастья у сима-основателя.
- 0,1 балл за каждый найденный предмет собаками-основателями

Штрафы:

- 1 баллов за приход приставов
- 3 баллов за каждую неотданную собаку из обязательных восьми.

P/s Собаками-основателями считаются созданная вами собака и ее пара, взятая из приюта.

Если животных забирают в приют, челлендж считается проваленным.
За использование любых хаков и модов челендж удаляется.

Копирование на другие сайты,без разрешения автора, категорически запрещено.


 
Foxi-RoxiДата: Четверг, 18.02.2016, 21:24 | Сообщение # 22
Сим Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1480
Репутация: 201 ±
Награды: 11
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений загрузка наград ...
Название: Топ-модель по-симски. автор Мирослава

Разработка правил: `~{LeTo}~`, Алекса
Награда за пройденный челлендж: 50 поинтов
Место действия: стандартные (сторовские) городки
Кол-во персонажей: 8 (либо 8 симов, либо 8 симок, либо 4 сима и 4 симки).
Ограничение во времени: игра продолжается до момента пока останется только 1 модель, которая и будет победительницей.
Продолжительность жизни: любая (возраст молодой должен быть равен 60 дням)
Цель: Реализовать проект «Топ-модель по-симски»
Необходимое условие: Работающая коробка поз.

Начало:

1. Создаете в КАСе 8 симов. Возраст-молодой. Черты характера выбираются кубиком. Обязательная черта характера «Обаятельный».
2. Строите на любом лоте дом.

Требования к дому:

Можете использовать код на деньги. После начала челленджа он будет запрещен.
В доме должно быть 8 гримёрок-спальней.
Комната для дворецкого.
2 ванных комнаты.
1 комната отдыха, с телевизором и компьютером.
Также должна быть специальная комната с подиумом для мини-показов.
Продумайте полностью ваш дом, ведь девушки должны жить роскошно!
После постройки дома оставьте денег симам на проживание (порядка 200000 симмолеонов).
В первый день вызовите дворецкого.

Правила:

• Никаких кодов после начала челленджа.
• Разрешены любые заработки в игре, исключая мусорки.
• Запрещено покупать буровую и машину времени в комиссионном магазине. Можно их создать самостоятельно.
• Запрещено отправляться в другую страну даже при наличии туда задания. (Будут специальные дни для поездок на фотосессии)

Требования к отчетам:

Отчёты пишутся за 1 неделю. Временной промежуток: с воскресенья по субботу. Каждое воскресенье участники узнают результаты голосования, по которому один из них покидает шоу. Результаты голосования можно публиковать отдельным отчетом.
В техчасти необходимо отразить: навыки участников к концу каждой недели, уровни знаменитости; выполнение заданий по навыкам и звездные задания.

1 неделя: Участники осваиваются в новом доме, знакомятся друг с другом. Для того, чтобы лучше раскрыть характеры участников, необходимо продемонстрировать их таланты (увлечения, хобби, то, что у них лучше всего получается и то, чем они отличаются от других).
К концу недели каждый из участников должен развить навык обаяния до 2 уровня.
Мини-показы: 1 мини-показ купальников на жилом лоте участников.
Фотоссесии: 2 фотоссесии (в библиотеке, в парке).
По окончании недели (суббота симского времени) выставляется голосование в теме. Участник, набравший меньше всего голосов, покидает шоу.

2 неделя: Модельный бизнес должен быть узнаваем. Каждой участнице необходимо заработать 1 уровень знаменитости.
К концу недели каждый из участников должен развить навык обаяния до 3 уровня. И навык своего увлечения до 2 уровня.
Устроить "пижамную" вечеринку.
Мини-показы: 1 мини-показ ночных рубашек на жилом лоте участников.
Фотоссесии: 2 фотоссесии (в салоне красоты, на пляже).
По окончании недели (суббота симского времени) выставляется голосование в теме. Участник, набравший меньше всего голосов, покидает шоу.

3 неделя: Проходит в духе Египта. Участники отправляются в путешествие. Каждый из них должен привести что-то, что будет ему напоминать об этой стране - вещь должна быть найдена участником самостоятельно (в гробницах и т.п.) (отразить это в техчасти). Каждому участнику покупается фотоаппарат, каждый должен развить навык фотографии до 1 уровня.
К концу недели каждый из участников должен развить навык обаяния до 4 уровня. И навык своего увлечения до 3 уровня.
Мини-показы: 1 мини-показ в стиле Египта (одежда, прически и пр.) на жилом лоте участников.
Фотоссесии: 1 фотоссесия (В Египте).
По окончании недели (суббота симского времени) выставляется голосование в теме. Участник, набравший меньше всего голосов, покидает шоу.

4 неделя: Каждой участнице необходимо заработать 3 уровень знаменитости.
К концу недели каждый из участников должен развить навык обаяния до 5 уровня. И навык своего увлечения до 4 уровня.
Устроить пикник на природе.
Мини-показы: 1 мини-показ спортивной одежды на жилом лоте участников.
Фотоссесии: 2 фотоссесии (в коммисионке, в баре).
По окончании недели (суббота симского времени) выставляется голосование в теме. Участник, набравший меньше всего голосов, покидает шоу.

5 неделя: Проходит в духе Китая. Участники отправляются в путешествие. Каждый из них должен привести что-то, что будет ему напоминать об этой стране- вещь должна быть найдена участником самостоятельно (в гробницах и т.п.) (отразить это в техчасти). Необходимо купить манекен для сим-фу, доску для разбивания, каждый должен развить навык сим-фу до 1 уровня.
К концу недели каждый из участников должен развить навык обаяния до 6 уровня. И навык своего увлечения до 5 уровня.
Мини-показы: 1 мини-показ в стиле Китая (одежда, прически и пр.) на жилом лоте участников.
Фотоссесии: 1 фотоссесия (В Китае).
По окончании недели (суббота симского времени) выставляется голосование в теме. Участник, набравший меньше всего голосов, покидает шоу.

6 неделя: Каждой участнице необходимо заработать 4 уровень знаменитости.
К концу недели каждый из участников должен развить навык обаяния до 7 уровня. И навык своего увлечения до 6 уровня.
Устроить вечеринку в городе.
Необходимо взять из приюта 3-х животных (кошку или собаку - каждому участнику по животному).
Мини-показы: 1 мини-показ повседневной одежды (тематику можете выбрать самостоятельно) на жилом лоте участников.
Фотоссесии: 2 фотоссесии (клубный бар, собачий или кошачий парк с животным).
По окончании недели (суббота симского времени) выставляется голосование в теме. Участник, набравший меньше всего голосов, покидает шоу.

7 неделя: Проходит в духе Франции. Участники отправляются в путешествие. Каждый из них должен привести что-то, что будет ему напоминать об этой стране - вещь должна быть найдена участником самостоятельно (в гробницах и т.п.) (отразить это в техчасти). Необходимо купить нектарницу, каждый должен развить навык нектароварения до 1 уровня.
К концу недели каждый из участников должен развить навык обаяния до 8 уровня. И навык своего увлечения до 6 уровня.
Заработать 5 уровень знаменитости.
Устроить "Винную вечеринку" с дегустацией нектаров, созданных участницами.
Мини-показы: 1 мини-показ в стиле Франции (одежда, прически и пр.) на жилом лоте участников.
Фотоссесии: 1 фотоссесия (Во Франции). И еще одна фотосессия на ваш выбор.
По окончании недели (суббота симского времени) выставляется голосование в теме на выявление победителя. Победитель получает тот приз, который вы для него обозначите (дом, поездка, деньги и пр.)

Система голосования:
Возможны два варианта (если у вас есть свой, то можете предложить его):

1) По окончание недели выставляете голосование за всех участников проекта. Каждый голосующий выбирает из списка определенное количество участников, за которых будет голосовать. Количество зависит от "срока" проекта.
1 неделя - голосование максимум за 6-ых
2 неделя -  голосование максимум за 5-ых
3 неделя -  голосование максимум за 4-ых
4 неделя -  голосование максимум за 3-ых
5 неделя -  голосование максимум за 2-ых
6 неделя -  голосование за участника, который должен покинуть шоу
7 неделя - в личку автору темы высылаются голоса за победителя проекта.
Голосовать на этапах 1-5 недели можно и меньше указанного количества, в правилах указан максимум.

2) По окончании недели выставляете список всех участников, каждый голосующий каждому участнику выставляет "рейтинг" от 1 до 5 баллов.
5 баллов присуждается участникам, которые больше всего понравились, 1 балл - меньше всего произвели впечатление на голосующего. Баллы за разных участников могут совпадать.

Для успешной фотосессии на нежилом лоте необходимо:

1. Ввести код testingcheatsenabled true.
2. Щелкнуть при зажатой клавише Shift на любом месте участка, где будет проходить фотосессия, и выбрать "Купить на этом участке"
3. В открывшемся меню покупки поставить на участок коробку поз, необходимые предметы, которые будут использоваться в фотосессии.
4. Выбрать участника и выбрать для него позу.
5. Повторить пункт 2.
6. Ввести код moveObjects on.
7. Повернуть и поставить участника так, как вам необходимо.

Баллы:

- 0,3 балл за каждую звезду знаменитости.
- 0,1 балл за каждый уровень навыка.
- 1 балл за полностью выученный любой навык.
- 1 балл за исполненную мечту жизни.

Штрафы:

- 1 за каждый невыученный навык из обязательных.
- 3 за каждую непроведённую фотосессию, мини-показ.
- 1 балл за каждый незаработанный уровень знаменитости.

За использование хаков, модов, кодов челендж удаляется (кроме оговоренных).

Копирование на другие сайты,без разрешения автора, категорически запрещено.


 
Foxi-RoxiДата: Четверг, 18.02.2016, 21:25 | Сообщение # 23
Сим Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1480
Репутация: 201 ±
Награды: 11
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений загрузка наград ...
Название: Челлендж: Призрачный дом

Разработка правил: AnGeL-SiM

Место действия: любой город, участок подальше от центра (как можно большего размера).
Кол-во персонажей: 8 (играбельных - 2: взрослый и ребёнок, остальные 6 - семья призраков).
Продолжительность жизни: 90 дней.
Цель: выжить в доме с приведениями, исполнить свою мечту и накопить 50000 для того, чтобы съехать из этого дома.

Суть: представьте, что Вы с ребёнком на руках попадаете в дом, полный приведений. Вы очень трусливы, но делать нечего – нужно накопить денег и уехать отсюда подальше.

Для начала нужно скачать семью призраков (или создать свою). Можно вкратце описать прежнюю жизнь дома с призраками до вселения взрослого сима с ребенком: кто как туда попал, как умер и пр.
Затем строите дом (желательно мрачноватый) и поселяете в него скачанную или созданную вами семейку призраков.
Примечание: Если денежных средств не хватает, вводите код покупки дома, игнорируя цену дома FreeRealEstate.

После создаёте в CASе молодого персонажа и младенца. Одна из черт у каждой(ого) - трусливая(ый). Мечта жизни у взрослого - с помощью генеретора чисел (список возможных мечт ниже), а у подрастающего поколения из того, что будет (выбираем сами).

Список мечт, подходящих для этого челленджа:
1 – В здоровом теле здоровый ум
2 – Выдающийся автор
3 – Герой-любовник
4 – Зоолог
5 – Король шахмат
6 – Кошачий друг
7 – Кулинарный библиотекарь
8 – Магистр искусств
9 – Метр образов
10 – Наследник да Винчи
11 – Паяльщик
12 – Превосходный сад
13 – Преемник Ноя
14 – Профессиональный писатель
15 – Разбиватель сердец
16 – Собачий друг
17 – Создатель монстров
18 – Суперпопулярность
19 – Человек-оркестр

После создания родителя и ребенка, поселяете их в дом к приведениям через режим изменения города.
В момент начала игры необходимо установить бюджет семьи на 500 симмолеонов с помощью кода.
Примечание:
1.Ввод кода разработчиков testingcheatsenabled true и нажатие enter
2. Ввод familyfunds фамилия семьи 500 - если у всей семьи фамилия Иванов - код будет выглядеть так: familyfunds Иванов 500 - и затем enter.

Цели должны быть выполнены до смерти взрослого персонажа.

Разрешается:
1. Любые предметы для прокачки навыков
2. Работать дома (только главным героям)
3. Прокачивать любые навыки не выходя за пределы участка
4. Приглашать людей в гости

Если гость умер на вашем жилом лоте, то его могилу нельзя убирать и продавать, она должна оставаться на лоте.

Запрещается:
1. Работать в городе
2. Переключаться на призраков, живущих в доме и управлять ими (ставим большую свободу воли)
3. Покидать участок больше, чем 1 день в неделю (искл. школа)
4. Заходить в режим покупки или строительства после постройки дома (искл. покупка предметов для развития навыков и замены сломаной техники), можно раз в неделю изменять в своей (где живут симы) комнате по 1 предмету (чтобы не было так страшно)
5. Использование ЛЮБЫХ хаков, модов, чит кодов! (искл. resetSim, если ваш сим застрял и убийство людей)

Счёт: 40 баллов для старта

Баллы:
+ 0,1 балл за каждый пункт навыка, который получили все персонажи живущие в доме.
+ 0,2 балла за каждого друга семьи (исключая призраков, дружит и с мамой, и с дочкой)
+ 1 балл за исполнение МВЖ
+ 1 балл за накопленные 50000

Штрафы:
- 5 баллов за смерть любого из героев
- 1 за каждый прожитый день

Скачать семью призраков

Копирование на другие сайты, без разрешения автора, категорически запрещено.


 
Foxi-RoxiДата: Четверг, 18.02.2016, 21:27 | Сообщение # 24
Сим Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1480
Репутация: 201 ±
Награды: 11
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений загрузка наград ...
Название: "Раздвоение личности"
(для двух игроков)

Авторы: Dashulyok, Мирослава

Место действия:  Любой город
Количество персонажей:  1 сим любого пола в возрасте молодой
Продолжительность игры: До выполнения цели игры или до смерти персонажа
Цель игры: Исполнить мечту персонажа раньше своего оппонента. Достичь 10 уровня в двух навыках, отличных от навыков, развиваемых соперником (для этого после выбора навыка сообщите о том, что вы будете развивать именно этот навык в своем отчете)

Суть: Ваш персонаж - душевнобольной, страдающий раздвоением личности. Раз в неделю с ним случается "приступ", отчего он кардинально меняет свое мировоззрение, буквально становится другим человеком - ссорится с друзьями и заводит новых, меняет увлечения. В нем постоянно соперничают две разные личности. Он разрушает все то, что создает его второе "Я". Ваша задача - выяснить, какое "Я" сильнее, чтобы наконец зажить нормальной жизнью.

Начало челленджа:
Для начала необходимо обзавестись соперником среди форумчан (можно договариваться в личке, можно кинуть клич в теме. Обговорите все условности. О решении отыгрывать челлендж сообщите модератору (он определит, кто первый будет стартовать).
Создайте в КАСе сима любого пола по своему вкусу, снабдив его обязательной чертой характера "Безумный", заселите его в любой свободный дом/на участок и готовьтесь к "сражению" за мечту!

"Приступ" с персонажем происходит в момент передачи сохранения от одного игрока к другому (уточните все нюансы, из-за несовместимости версий могут возникнуть проблемы). То есть после того, как вы отыгрываете неделю, ночью с воскресения на понедельник вы обязаны сохраниться и передать это сохранение своему оппоненту. И так каждый раз до завершения челленджа.



Ограничения для каждого из соперников:

За отыгрываемую вами неделю вы имеете право:
 - рассорить персонажа не более, чем с тремя его друзьями, которых завел ваш соперник
 - развивать выбранный вами навык
 - заводить друзей
 - продвигаться по карьерной лестнице
 - строить взаимоотношения с противоположным полом
 - заводить детей (и даже воспитывать их не в угоду своему второму "Я")
 - употреблять не более 1 плода жизни

За весь период игры разрешается:
- сменить работу сима, выбранную оппонентом, не более 5-ти раз за весь игровой период
- изменить мечту всей жизни, выбранную оппонентом, за баллы счастья не более 2-х раз за весь игровой период
- уничтожить результаты работы над навыками соперника не более 10 раз (уничтожение посаженных культур, уничтожение недописанных книг, продажа предметов, необходимых для развития навыков (гитара, мольберт, алхимический стол и пр.))
- поменять черты характера персонажа можно не более 3-х раз за всю игру
- продать, отдать в приют (или вообще не ухаживать за животным - если вы жуткий противник милых зверьков и готовы издеваться над животинкой) за всю игру не более 3-х животных, которых завел оппонент
- отправиться в путешествие не более 2-х раз (оба раза не дольше, чем на три дня)

* Дополнение по "Студенческой жизни": игроки могут, заранее договорившись, отправить персонажа в университет.

Запрещается:
- Развивать навыки с помощью книг. Только практика, только хардкор!
- Использовать хаки, моды, коды и прочие уловки.
- Творить беспредел. Дайте своему сопернику шанс двигаться в нужном направлении хотя бы мелкими шажками.

За использование хаков, модов, кодов и прочих "запрещенных приемов" тема удаляется.

Копирование на другие сайты без разрешения автора категорически запрещено.


 
Foxi-RoxiДата: Четверг, 18.02.2016, 21:28 | Сообщение # 25
Сим Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1480
Репутация: 201 ±
Награды: 11
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений загрузка наград ...
Круговой челлендж «А нам не слабо»



Игра ведется в течение одного поколения, каждый игрок может отыграть только одну неделю, а затем сим/ симка передается следующему игроку.
Главный герой «в бегах», поэтому каждую неделю он меняет свою жизнь кардинальным образом: уезжает из одного города в другой, заводит новых друзей и знакомых.
Задача каждого игрока: рассказать об одной неделе из жизни нашего главного героя и доказать всем, что и ему «не слабо»: для этого на долю игрока случайным образом (с помощью генератора случайных чисел и модератора) выпадает одно из нижеприведенных ограничений. Выполнение ограничения награждается дополнительными поинтами.

На игру и выкладывание отчета каждому игроку дается срок в две недели реального времени.

Желательны все дополнения, но если какого-то у вас нет, - это не повод отказываться от участия: просто сообщите модератору о наличии имеющихся дополнений и вам будет подобрано подходящее ограничение.



Копирование на другие сайты категорически запрещено.


 
Foxi-RoxiДата: Четверг, 18.02.2016, 21:30 | Сообщение # 26
Сим Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1480
Репутация: 201 ±
Награды: 11
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений загрузка наград ...
Челледж: Суперсемейка 
Идея принадлежит Буковке.

Место действия: любой стандартный городок (скачанные и созданные городки запрещены)
Кол-во поколений: 1 поколение.
Кол-во персонажей на начало челледжа: Один персонаж (человек) любого пола, созданный вами в Касе.
Ограничение во времени: Игра продолжается до смерти вашего подопечного.
Продолжительность жизни: 90 дней. Возрастные периоды: молодой, взрослый и пожилой - по усмотрению игрока, но в сумме все три периода должны быть не больше 60-ти дней.
Цель: наполнить семью необычными персонажами.

Суть: Создаете главного героя, заселяете на любой лот с домом или без - на что хватит средств. Ваш персонаж одержим параномальными явлениями, он жаждет завести дружбу и всерьез узнать необычных сим-героев, среди которых: джинн, плантсим, симбот, мумия, инопланетянин, плюмбот, призрак, зомби, фея, вампир, оборотень, русалка, ведьма. Поэтому, как только у него появляется возможность пригласить такого персонажа жить с ним, он пользуется случаем и предоставляет местожительство новому знакомому. В итоге ваш сим должен обзавестись полной семьей необычных существ. Все существа должны быть разных видов.

Как присоединить необычного члена семьи:
Симбот: купить за баллы счастья либо создать благодаря развитию навыка "Изобретательство"
Джинн: освободить джина из лампы с помощью квеста
Мумия: благодаря сну в проклятом саркофаге королей
Плантсим: получить мудлет «Ботанитис Минороус», занимаясь научными экспериментами. Спустя 4 часа сим превратится в плантсима.
Плюмбот: изобрести либо подружиться и пригласить жить.
Призрак: подружиться с призраком и пригласить жить в дом, либо умертвить персонажа (не обязательно главного героя).
Ведьм, русалок, оборотней, фей, вампиров, зомби либо сразу приглашаемый сим должен быть такого вида либо простой сим, который впоследствии станет необычным существом.

Разрешается:
- вууху различных видов сверхестественных существ между собой

Запрещается:
- использование любых кодов, облегчающих жизнь вашим подопечным.
- использование хаков и модов, облегчающих жизнь вашим подопечным.

Дополнительные баллы:
- за каждого вида гнома - по 1 баллу
- за приручение единорога - 10 баллов

Копирование на другие сайты, без разрешения автора, категорически запрещено.


 
Форум » Династии The Sims 3 » Короткие челленджи » Правила челленджей The Sims 3
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: