Задача: полностью отыграть выбранное количество поколений, максимально прокачать персонажей и заработать максимальное количество баллов. Уровни сложности династий: 1. Легкий - 3 поколения; 2. Средний - 5 поколений; 3. Сложный - 8 поколений; 4. Супер сложный - 10 поколений. Ваша битва заканчивается, когда родится последнее поколение, которое может проследить свое родовое дерево до основателя. Но вы можете продолжать династию даже после выполнения обязательной программы.
Понятие Династии
Основатель: - Сим, созданный в CAS (create-a-sim) является основателем. Наследник: - Сим, принадлежащий семье, который выбран в качестве продолжателя династии. - Наследником может стать любой ребенок персонажа, проживающий в династийном доме кроме приемного, обеих полов. - Наследником может быть только один ребенок. - Наследник вступает в законные права, после смерти предыдущего. Запасной наследник: - Родные братья\сестры наследника могут стать наследниками, если главный претендент умирает.
Законы наследования
Наследник в династии выбирается на основе трех основных законов наследования: гендерный закон, закон крови и семейные традиции.Эти законы вы выбираете в начале династии, и они должны быть неизменными вплоть до её окончания, иначе династия считается проваленной.
Гендерный закон Первым критерием выбора наследника является пол. Выберите один из перечисленных вариантов: Матриархат: основательница династии - женщина, только дочери имеют право стать наследницами династии, если дочерей в семье нет, право наследования переходит к сыну. Патриархат: основатель династии - мужчина, только сыновья имеют право стать наследниками, если сыновей в семье нет, право наследования переходит к дочери. Равноправие: основатель может быть любого пола. Наследниками могут становится и дочери, и сыновья. Строгое равноправие: основатель может быть любого пола, но наследник выбирается строго противоположного пола, наследники должны чередоваться из поколения в поколение.
Закон крови Вторым критерием выбора наследника является кровное родство с основателем. Выберите один из перечисленных вариантов: Традиционный: наследником может стать только родной ребенок, если в семье нет детей рожденных естественным путем, наследником может стать усыновленный ребенок.Строгий традиционный: наследником может стать только родной ребенок. Усыновленные дети не могут становиться наследниками. Современный: и родные, и приемные дети, могут становится наследниками. Попечительский: наследниками могут становится только приемные дети, если приемных детей в семье нет, наследниками могут стать родные дети. Строгий попечительский: наследником может стать только приемный ребенок, родные дети не могут стать наследниками ни при каких обстоятельствах.
Семейные традиции Третьим критерием выбора наследника являются семейные традиции. Выберите один из перечисленных вариантов: Первенец: наследником становиться самый старший ребенок в семье. Последыш: наследником становится самый младший ребенок в семье. Любимчик/любимица: наследником становится тот ребенок, у которого самые лучшие отношения с основателем/наследником предыдущего поколения. Продвинутый: наследником выбирается тот ребенок, у которого наибольшее количество достижений в исполнении жизненной цели, если в семье таких детей несколько, то дополнительно прокачивается какой нибудь навык и тот из детей кто прокачает его быстрее станет наследником. Сильный: наследником становится самый старший ребенок в семье, но его право первородства может отобрать брат или сестра победив его в драке. У того кто победил в драке, тоже можно отобрать титул наследника таким же образом.Воля случая: наследник выбирается случайным образом среди детей подходящего возраста. (используется генератор случайных чисел) Когда количество детей подходящего возраста меняется, наследник выбирается заново.
Начало династии
Начать династию можно в любом из доступных городков. Также вы можете выбрать собственно созданный город.Создайте основателя своей династии в CAS (create-a-sim) или bodyshop. Это может быть как мужчина, так и женщина. Возраст – взрослый или студент. Дополнительные материалы разрешены. Вместе с основателем можно создать одного питомца – кошку или собаку.Заселяем основателя/цу на самый большой пустой участок (5х6) и оставляем все деньги, которые останутся после его покупки. Строить дом можно только тогда, когда в семейном бюджете будет минимум 5000 симолеонов (Если ограничение "Бездомный", то дом можно будет строить только тогда, когда в семейном бюджете будет 15 000 симолеонов).Если ваш основатель - студент, вселите его в пустое общежитие. В нем не могут проживать другие симы, которыми вы играете.
Основные правила династии
• Начинать игру с нуля не имея денег, навыков, друзей и т.д; • Никаких чит-кодов, хаков и модов для повышения потребностей, денег. Разрешены только коды на строительство (такие, как move_objects); • Нельзя выходить без сохранения, переигрывать плохие моменты, такие как смерть, пожар и т.д; • Все поколения должны прожить на одном участке; • Пригласить переехать в династийный дом неиграбельного персонажа сима/симку можно только для создания брака. Невесту/жениха для основателя (наследника/наследницы) можно создать самостоятельно; • Нельзя жениться (выйти замуж) на богатых горожанах или NPC.Жених/невеста не может принести в династийный дом больше 6000 симолеонов. В случае превышения данной суммы следует воспользоваться кодом, возвратив бюджет семьи в исходное состояние или добавив к нему не более 6000 симолеонов (вводим код разработчика boolProp testingcheatsenabled true, после чего FamilyFunds [Фамилия] [Сумма на счету] – без скобок)*; • Нельзя специально убивать персонажа (сжигать его, использовать автомат, топить в бассейне и т.д.) • Разрешено использование пользовательского контента, если соотношение цена-качество соответствует аналогичным объектам от Maxis; • Могилы всех умерших поколений должны оставаться на участке; • Если сим из династийной семьи, который управлялся игроком уезжает из дома, то он больше не сможет зарабатывать баллы для династии, но с ним, как и прежде можно поддерживать отношения. Все те баллы, которые он заработал до своего переезда, остаются; • Играть отселенными симами от династийной семьи разрешено; • Вы можете использовать любые награды за стремление, а также карьерные награды. Но только добившись их честным путем; • Вы можете использовать эликсир жизни, но только одну бутыль за всю жизнь сима. Учтите, что «неудавшиеся» попытки выпить эликсир также учитываются. Поэтому желательно пользоваться им только при золотом или платиновом стремлении; • Когда дети достигнут возраста подростка, и вас попросят выбрать стремление, бросьте шестигранный кубик 1: Богатство 2: Знание 3: Семья 4: Романтика 5: Популярность 6: Выберите себе (Удовольствие, если у вас есть расширение Nightlife) Также можно пользоваться генератором Sims 2 Transition To Teenhood Random Generator; Второе стремление (с дополнением "Увлечения") для основателя выбирается самостоятельно. Для наследников, супругов и остальных членов семьи данное стремление выбирается с помощью игрального кубика (нумерация выше) или с помощью генератора. Если при выборе второго стремления попадается то же, что уже есть у сима, то вы должны выбрать стремление "жареный сыр". • Нельзя вести одновременно 2-е династии.
Правила, касающиеся университета • Продавать и забирать предметы из университета можно только те, которые были привезены с собой из дома или куплены на свои деньги во время обучения; • Вы можете посылать симов в колледж и вселять их обратно, оставляя себе 20.000 симолеонов, но для этого сим должен пройти весь курс обучения полностью; • Предметы из тайного общества переносить на другие участки университета разрешено. Запрещено забирать их домой; • Если стипендия была получена на участке тайного общества, то можно что-то купить на эти деньги и забрать с собой. Также эту сумму можно прибавить к своему бюджету при помощи кода familyfunds; • NPC-симов можно отправить в университет и в дальнейшем присоединить к династии, но только при данных условиях: • NPC-сим должен быть заселен один в отдельное общежитие или дом, без ваших династийных симов. • Играть NPC-симом в университете нельзя, потому что это вам даст дополнительные преимущества. • Для присоединения NPC-сима к вашей династийной семье после университета вам нужно зайти в общежитие или дом, где он живет и бросить учебу через телефон, после чего поселить его в ваш город. Дальнейшее присоединение происходит также как и обычно, с помощью действия "Предложить переехать".
*Текст синим цветом – корректировки, которые внесла Впечатлительная. Следовать им в своей игре или нет - на ваше усмотрение.
Классический вариант подсчета баллов, предложенный господином Pinstar, вы можете посмотреть, нажав на "Баллы" ниже:
- Вы зарабатываете баллы, выполняя определённые задания и условия в категориях. - Каждая категория может дать вам максимум 10 очков. Очки больше 10 идут в категорию "Переполнение". - Чтобы определить ваш результат, разделите количество полученных очков на максимально возможное количество очков. Результат будет в процентах. Идеальная династия будет иметь результат 100%.
Категория: Наследие +0,5 балла за основателя (зарабатывается автоматически); +0,5 балла за каждое поколение (кроме последнего); +1 балл за рождения наследника последнего поколения; +0,5 балла за портрет основателя или наследника, который висит где-то в династийном доме.
Категория: Деньги +1 балл за каждые 100.000 симолеонов, если у вас установлена только базовая игра The Sims 2;За каждое дополнение игры эта сумма увеличивается на 50.000 симолеонов. Например, если у вас установлено одно дополнение - 150.000 симолеонов, два дополнения - 200.000 симолеонов. Максимальное количество симолеонов, которые надо заработать для одного очка - это 300.000 симолеонов. Это касается тех игроков, у которых установлено 4 дополнения и более. За каталоги 50.000 симолеонов не прибавляются.Заработанные баллы округляются в большую сторону. Например, в базовой версии игры вы заработали 430.000 симолеонов, это значит, что вы должны прибавить 5 баллов, а не 4.Баллы считаются по той сумме, которая указана на экране городка при выборе семейства. Стоимость общественных лотов, которыми владеет семья, также прибавляется к этому числу.
Категория: Друзья Отслеживайте наибольшее количество друзей семьи, которых ваша семья поддерживала за одно поколение. Это число становится общим количеством друзей вашей семьи и остается на том же уровне, даже если эти друзья впоследствии будут потеряны.Например: если у основателя за свою жизнь появилось 20 друзей семьи, общее количество друзей вашей семьи станет 20. Если они позже умрут и потеряют всех друзей семьи, общее количество друзей вашей семьи останется на уровне 20. +0,25 балла за каждого друга семьи. Не округляйте баллы.Вам нужно 40 друзей, чтобы достичь максимума в 10 очков.
Категория: Невозможные желания. +1 балл за каждое невозможное желание, полученное симом в семье. Сим может заработать только 1 невозможное желание за всю свою жизнь. Невозможные желания могут возникать только те, которые связаны со стремлением сима. Сим со стремлением "Любовь", который достигнет самого высокого уровня во всех навыках, не зарабатывает балл, так как это желание стремления Знания.
Невозможные желания: Семья: - Иметь 10 детей - Иметь 30 внуков Богатство: - Заработать 100,000 - Владеть 5 предприятиями 10 уровня Знания: - Развить полностью все навыки - Быть похищенным инопланетянами 3 раза Популярность: - Иметь 30 лучших друзей Любовь: - Любить 20 симов одновременно - Ву-ху с 30 симами Удовольствие: - 50 первых свиданий - 100 свиданий мечты Сыр: - Съесть 200 сэндвичей с сыром
Если у вас установлено дополнение Увелечения:+1 балл за выполнение невозможного желания, связанного со вторым стремлением.
Категория: Платиновые Могилы +0,5 балла за одну платиновую могилу.
Категория: Призраки +0.5 очка за каждый новый цвет призрака на лоте; +10 баллов за все собранные типы призраков.
Типы призраков: - Старость - Огонь (сюда же относится смерть от перегрева*) - Страх - Вода - Удар током (сюда же относится смерть от удара молнией *) - Растение-корова* - Лифты * - Спутник - Болезнь - Мухи - Голод - Rally Forth * - Солнечный свет * - Град **Если у вас нет дополнений, с которыми были добавлены эти виды смерти, они вам не нужны для завершения коллекции.
Категория: Бизнес +1 балл за каждое поколение, которое сохраняет ваш "Семейный бизнес" на 10-ом уровне."Семейный бизнес" - это самый первый бизнес, который открыл ваш основатель или один из его наследников.Баллы начисляются только после того, как бизнес достигнет 10-го уровня.Если ваш бизнес достиг 10-ого уровня, когда в семье уже несколько поколений, он считается по младшему +1 балл за сима, который умирает в платиновом уровне стремления со всеми 7 золотыми значками.
Категория: Сезоны +9(2/4/7) баллов за семейное дерево (дается при рождении 10-го поколения(3-го/5-го/8-го,в зависимости от уровня сложности):Сразу после того, как Основатель поселился на лоте, вы должны купить фруктовое дерево. Вы можете выбрать любое дерево (лимонное, апельсиновое, яблоня). После того, как вы поместили дерево на участке, вы не можете его двигать либо удалить. После того, как основатель умирает, его надгробье должно быть размещено неподалёку от дерева.С каждым поколением, помимо первого, дерево должно оставаться живым и находится на том же месте (не перемещаться), в этом случае вы зарабатываете очки. +1 балл, если на стене у вас висят все виды улова и у вас есть колодец желаний. Этот балл можно заработать только 1 раз. +1 балл, если вы можете приготовить все виды соков. Этот балл можно заработать только 1 раз.
Категория: Путешествия +1 балл за 9 уникальных сувениров, которые зарабатывает основатель или наследники. Учитывается наибольшее количество набранных сувениров, даже если сим набравший их, умрет. Максимум зарабатывается 5 баллов (когда кому-то удается заполучить 45 сувениров); +2 балла за покупку дачи. Чтобы заработать эти очки, поколение, которое купило дом и каждое последующее поколение должны провести как минимум один удачный отпуск в этом доме. Дача может быть расположена в любом курортном районе. +1 балл, если дачу покупает основатель +2 балла за все собранные сувениры (не воспоминания, а предметы), их следует разместить в доме. Сюда входят как покупные, так и вырытые предметы -1 балл если отпуск получился неудачным. Оно начисляется по факту провала отпуска, а не по количеству принимавших участие симов. Категория: Хобби Для получения баллов этой категории, нужно, чтобы основатель достиг максимального уровня интереса как минимум в одном хобби, прежде чем умрет. Это хобби может быть не "предопределенным хобби", назначенным ему игрой, а любое хобби по вашему желанию. Первое хобби, в котором основатель достигнет максимального интереса, становится "семейным хобби" для остальных поколений. +0,5 балла за каждого кровного члена семьи, достигнувшего максимального балла интересса "семейного хобби". +1 балл, если "семейным хобби" окажется "предопределенное хобби" основателя.Симы, не достигшие максимального интереса к семейному хобби до момента смерти, не зарабатывают штраф.Если основатель умирает, не достигнув максимального интереса ни в одном хобби, вы не можете получить никаких баллов в этой категории.
Категория: Коллекции +1 балл за беременность от пришельца. Неважно, если беременность приводит к двойне или нет, это все равно 1 балл.+1 балл за каждый комплект платиновых могил. +1 балл за получение всех 25 объектов вознаграждения за карьеру. Это очко можно заработать только один раз. Если у вас нет какого-то дополнения, вам не нужно учитывать эти награды. +1 балл за 25 неиспользованных бочонков эликсира жизни После того, как вы накопите 25 бочонков, вы можете удалить их, набрать 1 балл и начать снова. Самый простой способ отследить это отметить область 5X5. Как только область заполнена бочонками, вы знаете, что у вас есть 25 и вы заработали 1 балл. Бочонки, которые использовались даже один раз, могут не учитываться в 25. +2 балла, если каждое невозможное желание, выполненое хотя бы один раз.Для дополнения "Увлечения":- 1 очко, если сим собирает полную коллекцию жуков + 1 очко, если в доме висят награды за все доступные виды хобби
Категория: Семейная порода Основатель породы - кошка или собака, созданная в CAS вместе с основателем или приобретенная на протяжении первого поколения. Каждое поколение породы может иметь одного наследника, и он должен произвести потомство. +0,5 балла, если вы создали животное в CAS +0,5 балла, если партнёр наследника - бродячее животное, которое приняли в семью, балл дается за рождение нового поколения; +0,25 балла, если партнер наследника куплен в магазине или взят из приюта. Балл дается также при рождении следующего поколения; +0,25 балла за каждого наследника (включая основателя), который выучит все команды и достигнет вершины какой-либо карьеры; НЕнаследники не могут принести вам эти очки
Категория: Мастер Каждый бонус можно заработать только один раз. Каждый подпункт этой категории оценивается в 1 балл. • "Сверх-сим" 1 балл за сверх-сима в семье. Это такой сим, который является одновременно инопланетянином-зомби-вампиром-оборотнем-растением-колдуном. Если у вас нет какого-либо дополнения, с которым было добавлено одно из этих существ, значит, этот тип существа не учитывается. "Белая ворона" должна быть членом семьи (нести в себе кровь династии). После того, как вы заработали это бонус, ваши симы могут выбрать стремление "Семья", не бросая кубик.
• "Кролики тоже хотят любви" Вы должны сделать фотографию двух социальных кроликов (которых сим видит, когда сходит с ума), которые кокетничают друг с другом."Чистая репутация"За все 10 поколений вы не заработали ни одного штрафа.
• "Заканчивай то, что начал" Если вы не нарушили ни одного ограничения, которые выбрали в начале испытания.
• "Вундеркинд" Вундеркинд должен: - быть наследником семьи - вырасти из малыша в ребёнка с платиновым стремлением - развить все навыки малыша (ходить на горшок, говорить и ходить) - развить все навыки до того, как он стали подростком (имеется ввиду готовка, обаяние, тело и прочее) - иметь оценку 5+ при переходе из ребёнка в подростка - "Научиться учиться" до того, как стал подростком- учиться в частной школе до того, как стал подростком - иметь интерес "Школа" на уровне 10 до того, как стал подростком - при переходе в подростка быть на платиновом уровне стремления
• "С днём рождения" - каждый день рожденья наследника, с младенца до пожилого, вы должны проводить вечеринку - каждая вечеринка должна быть проведена на максимальном уровне - при переходе в каждую возрастную стадию наследник должен иметь платиновое настроение и смерть наследника тоже должна быть платиновой - после того как вы заработали этот бонус, вы можете выбирать для симов стремление "Популярность" без броска
• "Никаких сожалений" - династиец должен умереть от старости с платиновым уровнем стремления без единого плохого воспоминания. Единственное исключение - воспоминание "Смерть члена семьи". - это должен быть наследник - после того, как вы заработали этот бонус, ваши симы могут выбрать стремление "Удовольствие" без броска.
• "Бизнесмен" Наследник должен умереть в платиновом стремлении со всеми 25 особенностями бизнесмена и 7 золотыми значками талантов. После того, как вы заработали этот бонус, ваши симы могут выбрать стремление к богатству без броска.
• “Студент” Чтобы заработать это очко, вам нужно: - Подросток, который является членом семьи, но не наследником - Он должен заработать 14,000 стипендий - Он должен посещать университет (любой) - Он должен присоединиться к тайному обществу - Он должен выпуститься с уровнем 4.0 (любая специализация)- У него должна быть выпускная вечеринка высшего уровня - Вы получаете это очко, когда он выпускается После того, как вы заработали этот бонус, ваши симы могут выбрать стремление Знания без броска.
• "Супер хобби" Вы получаете один балл, если сим максимально развивает все 10 хобби
• “Финиш" Закончите испытание. Вы получаете этот балл автоматически после рождения 10 поколения. Вы его заслужили.
Категория: Ограничения Вы получаете очки за ограничения в конце испытания, если ни разу его не нарушили. Если вы его нарушили, вы не получаете балл, но за это нет штрафа.
Категория: переполнение Всякий раз, когда вы зарабатываете более 10 баллов в другой категории, эти баллы попадают в эту категорию. Любые штрафы, которые несет семья, вычитаются из этой категории. Эта категория может стать отрицательной. Как и все остальные категории, эта категория имеет максимум 10 баллов.
Штрафы -1 балл за использование читерского кода. Каждое использование несет штраф -1. Если балл переполнения будет потрачена впустую, вы можете «обналичить ее», используя kaching для бесплатных $ 1000.-1 балл за каждую Sim Shrink'а (доктора, который прилетает, когда сим сходит с ума). -1 балл для каждого младенца, малыша и ребенка, взятого социальным работником. Забота о ваших детях, объяснений не требуется. -1 за каждый визит repo man. Оплатите свои счета, объяснения не нужны. -1 балл для каждого сима, который исключен или бросил университет. -1 балл за каждого гостя, который умирает на участке -1 балл за каждую Диву или Мистера Бига, присоединившихся к семье. -1 балл за перезагрузку -1 балл за изменение стремления - Вы теряете 1 очко каждый раз, когда используете сферу для изменения стремления.- Вы можете изменить свое стремление в течение второго года обучения в колледже без штрафа, если вы к нему готовы. - Единственное исключение из этого правила - если сим идет от нормального стремления к стремлению жареного сыра. По этой причине штраф за использование сферы не взимается. -1 балл за каждое животное, вывезенное из дома полицией из-за пренебрежения. -1 балл за каждое убегающее животное. Если вам удастся вернуть его обратно в семью, этот штраф составляет -0.5
Мы же предлагаем вам подсчет баллов, который разработали пользователи и администратор сайта Мир Симс tusechka-luckystar, Foxi-Roxi. Как нам кажется, этот вариант более удобен и больше подходит для современного ведения династии.
Рекомендуется подсчитывать баллы в конце каждого поколения по каждой категории. В конце династии подвести суммарный итог. Лучшая династия познается в сравнении баллов вашей династии и династий других игроков. Поэтому рекомендуем вам стартовать вместе с вашим другом (друзьями) и выяснить, кто же лучший династиец?
Баллы:
♦ Династия: +1 балл за основателя; +1 балл за каждое поколение, кроме последнего; + 10 баллов за 10-е поколение; + 3 балла за окончание династии в письменном формате; +2 балла за окончание династии в видео-формате; +1 балл за окончание династии без публикаций (игра для себя, что называется) ♦ Семья: +1 балл за помолвку; +1 балл за свадьбу (вечеринку); +1 балл за рождение ребенка; +1 балл обучение ходить; +1 балл обучение говорить; +1 балл приучение к горшку; При наличии дополнения «Питомцы»: +1 балл за покупку/приют питомца; +2 балла за обучение питомца всем командам +2 балла за обучение питомца хорошим привычкам; +1 балл за достижение вершины карьеры питомца ♦ Работа-финансы: +1 балл за устройство на работу; +1 балл за повышение по службе; +1 балл (дополнительный) за достижение вершины карьеры; +1 балл за домашний бизнес; +3 балла за покупку предприятия; +3 балла за достижение 10-го уровня семейного бизнеса; +1 балл за каждые 25.000 на счету; +3 балла за покупку дачи ♦ Общение: +1 балл за каждые 5 «лучших друзей навек»; +1 балл за каждые 10 друзей вашей семьи (следите за наибольшим количеством дружеских связей семьи, которое вы когда-либо поддерживали одновременно. Даже если потом вы потеряете этих друзей, при подсчёте будет использоваться это число); +3 балла за проведение всех вечеринок со статусом «превосходно»; +1 балл за каждые 3 «вторые половинки» вашего сима ♦ Способности и достижения: +1 балл за развитие навыка (10-й уровень); +3 балла за все прокаченные навыки; +5 баллов за выполнение жизненной цели; +3 балла за все прокаченные увлечения (при наличии дополнения «Увлечения»); +1 балл за каждую новую платиновую могилу; +2 балла за окончание университета при условии, что все семестры были завершены на 5 (5+ или 5- не важно). ♦ Коллекции +5 баллов за все виды смерти (дается один раз за всю династию) Типы призраков: Старость, Огонь (сюда же относится смерть от перегрева *), Страх, Вода, Удар током (сюда же относится смерть от удара молнией *), Растение-корова*, Лифты *, Спутник, Болезнь, Мухи, Голод, Солнечный свет *, Град * *Если у вас нет соответствующих дополнений, вам не нужны эти типы призраков, чтобы закончить коллекцию. +1 балл за все возможные пропуски на тайные участки (Дополнение «Увлечения). Все пропуски должен получить один сим. +3 балла за награды за все доступные хобби (дополнение «Увлечения»); +1 балл за все виды жуков; +1 балл, если у вас на стене висят все виды улова (все типы рыб и башмак); +1 балл, если вы можете приготовить все виды соков (дается один раз за всю династию); +1 балл за беременность от инопланетянина; + 1 очко за каждые 25 неиспользованных бочонков эликсира жизни. Как только вы собрали 25, вы можете их все удалить, добавить 1 очко и начать снова. Самый простой способ учета - ограничить забором территорию 5х5. Когда вы её заполните, вы заработали 1 очко. Бочонки, которые вы использовали хотя бы раз, не считаются.
Штрафы:
♦ Династия -10 баллов за использование хака или патча; -10 баллов за нарушение любого из правил; -10 баллов за переигрывание; -за использование любого из кодов династия удаляется ♦ Семья - 1 балл за отказ в помолвке; - 1 балл за развод; - 1 балл за не обучение ходить; - 1 балл за не обучение говорить; - 1 балл за не приучение к горшку; - 3 балла за каждого ребенка, которого забрал социальный работник При наличии дополнения «Питомцы»: - 1 балл за каждое животное, которое забрала полиция; - 1 балл за животное, которое сбежало. Если вы смогли его вернуть, то балл не вычитается; (Для тех, у кого ограничение "Обожатель животных)" -2 балла за продажу животных; -2 балла за не обучение их к командам; - 2 балла за не обучение питомцев к полезным привычкам ♦ Работа - финансы: - 2 балла за увольнение; - 1 балл за понижение; - 2 балла за уход сотрудников из вашего предприятия; - 1 балл за каждый визит repo man (тот, кто забирает вещи за долги); ♦ Способности и достижения: - 1 балл за каждого сима, которого исключат из университета, или за сима, который бросает университет сам до конца обучения; - 1 балл за смену стремления
Ограничения для династии берутся для того, чтобы разнообразить вашу игру. Сделать ее более интересной и захватывающей, а также заработать дополнительные баллы. Брать ограничение не обязательно, за это баллы не вычитаются. Также баллы не вычитаются и за то, если выбранное вами ограничение не было выполнено. Ограничения для всей династии выбираются в самом начале и распространяются на все поколения. Ограничения поколения выбираются при старте нового поколения и распространяются на семью только на время данного поколения.
Оригинальные ограничения, представленные господином Pinstar «Середина небытия» Очки: 1 Ваши симы живут далеко от центра города или торгового центра. Из-за этого доставка товаров на дом занимает много времени. (Сам династийный дом может быть расположен где угодно в рвашей игре, даже в центре города, но цель этого бонуса - притвориться, что они находятся в глуши). - За исключением самого первого дня, вы можете купить только 1 предмет из меню покупки за день сима. В первый день вы можете купить любое количество предметов, чтобы обустроить дом. - Поскольку доставка строительных материалов в дом занимает вечность, вы можете поместить только 2 предмета каждого типа в меню строительства в один симский день. То есть: 2 квадрата фундамента, 2 секции стены, окраска (оклеивание обоями/кирпичная кладка) 2 секций стены, покраску 2 квадратов, размещение 2 квадратов бассейна, размещение до 2 комплектов лестниц, размещение 2 окон. И т. Д. Другими словами, каждый пункт в меню сборки ограничен 2 единицами за сим день. Для крупных строительных проектов вам придется строить их со временем, 2 секции в день. В первый день это ограничение игнорируется. - Поскольку семья живет в глуши, симы не могут ездить на других участках через такси. - На автобусе в школу могут ездить только дети. Став подростками, на учебу они должны ездить на собственной машине. Примечания: Предметы, приобретенные самими симами, такие как продукты питания, личная электроника и даже предметы из магазинов, которыми владеют другие симы, НЕ засчитываются в лимит на 1 предмет в день. Если вы хотите больше предметов в день сима, попросите сима поехать в магазин и купить его там. Помните, что династийцы не могут покупать предметы в магазинах игроков по цене ниже «Дешевой» Симы в колледже временно не подчиняются этому ограничению, т. к. живут в студ. городке, а не в глуши. «Модники» Очки: 1 У вашей семьи симов талант к модным решениям. Каждый в семье хочет выглядеть лучше всех и имеет право на свой личный набор одежды. - Семья должна иметь шкаф для каждого члена семьи, проживающего в доме, независимо от возраста. - каждый сим, рождённый в семье, должен иметь свою повседневную одежду, включая одежду для малышей, детей, подростков, студентов, взрослых и пожилых. У них также должно быть своё бельё, пижама, купальный костюм и вечерний костюм -для основателя и каждого сима, который присоединяется к семье, вы должны приобрести новый костюм для пожилых и 1 предмет одежды из каждой категории для пожилых - основатель и каждый наследник должны иметь интерес к Моде 10 до того, как станут пожилыми (или максимально прокачать увлечение «Прикладное искусство», если установлено соответствующее дополнение). Примечания. Чтобы соблюдать ограничения по гардеробу, вы должны купить шкаф в первый день для своего основателя или наследника, а для новых членов семьи покупать шкафы до полуночи в дни, когда они присоединяются к вашей семье. Когда симы умирают, вы можете повторно использовать их гардероб для кого-то другого (поэтому вам никогда не понадобится иметь более 8 шкафов). Любой шкаф удовлетворяет этому ограничению. Любой сим может приобрести одежду для другого сима. Основатель и другие взрослые симы, присоединившиеся к династии, должны купить себе комплект одежды для пожилого возраста до того, как станут стариками. Если к семье присоединяется пожилой сим, ему не нужна одежда, но нужен шкаф. Симы, рождённые в семье должны иметь свою одежду до того, как станут малышами. Симы не обязаны носить то, что вы покупаете, вы просто должны покупать новую одежду. Вы можете использовать любую одежду - оригинальную и пользовательскую. Одежда может быть пользовательским материалом. Если вы приобретёте все предметы из определённой категории и вам больше нечего будет покупать, вы можете больше не покупать предметы из этой категории. «Зеленая планета» Очки: 1 Ваш основатель наткнулся на плодородный участок земли для постройки своего дома. Он очень любит природу и ухаживать за растениями. - На участке всегда должно быть не менее 20 клумб. Как минимум 20 должны быть куплены в первый день. - Вы должны купить как минимум 10 деревьев и 10 кустов, прежде чем ваш основатель/наследник станет пожилым. - Вы не можете нанять садовника. -Основатель/наследник должен иметь 10 баллов интереса к окружающей среде (или максимум к Природному хобби, если установлено дополнение «Увлечения») к тому времени, когда они станут пожилыми. «Сделай сам» Очки: 1 Ваш сим стал очень уверен в себе… или не очень уверен в наемных работниках… Ограничения: - Ваши симы не могут нанимать работников из меню «Сервис» или «Доставка» на телефоне. Единственным исключением из этого правила является то, что семья может пользоваться услугами усыновления. - Симы в колледже также находятся под этим ограничением. - Никто из членов семьи не может жениться на Servo. - Основатель/наследник должен иметь интерес к Работе 10 до того, как станут пожилыми (или максимально прокачать увлечение «Техника», если установлено соответствующее дополнение) Примечания: Ваш сим может жениться на НПС "Доставки" и "Сервиса" Семья всё производить и продавать Servo, но не активировать Вы не можете использовать баллы влияния, чтобы другие симы делали за вас работу по дому. «Спокойствие моей семьи» Очки: 1 Ваш сим очень обеспокоен за спокойствие в своей семье. Он никогда не хотел бы, чтобы что-нибудь случилось, что принесло бы раздор в дом. - За данное поколение ни один член семьи не может справить физиологическую нужду на пол или спать на полу. - Младенцы, малыши и гости не могут нарушить это ограничение. - Симы, заснувшие, уронив голову в тарелку с едой, не нарушают это ограничение - основатель и каждый наследник должны иметь интерес к Культуре 10 до того, как станут пожилыми (или максимально прокачать увлечение «Кино и литература», если установлено соответствующее дополнение) Примечание: Младенцы и малыши могут писать в подгузник и спать на полу. Если сим заснет на полу из-за шапки-многодумки, ограничение считается нарушенным. «Бесстрашный» Очки: 1 Ваш сим не боится рисковать и продвигает риск, и пропагандирует это своей семье. - Всякий раз, когда любому симу предоставляется случайная карта, вы ДОЛЖНЫ выбрать один из двух вариантов. Вы не можете выбрать «Игнорировать». - Каждый раз, когда в доме ломается электрический объект, вы не можете вызывать ремонтника или оказывать влияние на другого сима для его ремонта. Член семьи должен отремонтировать объект. - Ваши симы не могут приобрести охранную сигнализацию дома или в машине. - Основатель/наследник должны иметь интерес к Преступлениям 10 до того, как станут пожилыми (или максимально прокачать увлечение «Игры», если установлено это дополнение) Примечания: Сломанные предметы, которые не несут риска поражения электрическим током (такие как сломанный душ или засоренные туалеты), могут быть отремонтированы ремонтником. “Руки прочь” Очки: 2 Основатель и любой сим, присоединившийся к семье, имеют железную волю. Они весьма устойчивы к командам своего демиурга. - Вы можете давать только 3 команды в день каждому симу - Если команда не выполнена из-за временно заблокированного пути или глюка, вы можете дать её ещё раз - Команды, которые не выполнены из-за плохого настроения, потеряны - Вы можете отменить текущее действие сима перед действием, которое хотите задать - Вы можете отменять свои команды. Во всех других случаях вы не можете отменять произвольные действия симов - Вы можете дать четвертую команду на общественном лоте, но использовать её только для того, чтобы вернуться домой - Команда "позвать к столу" идёт в счёт команд, которые отдаются тому симу, который зовёт людей к столу - Команда "попросить присоединиться" идёт в счёт того сима, который зовёт другого сима присоединиться - Неиспользованные команды не переносятся на другой день - Возможность отдавать команды на текущий день вы получаете в полночь - Если один сим вызывает такси и в него входят все симы, это считается одной командой симу, который вызывал такси. «Экономический кризис» Ограничение на всю династию Очки: 1 По той или иной причине, часть страны, где живет ваша семья, находится в глубокой экономической рецессии. Рынок труда ужасен, работы мало. - Симы могут устраиваться на работу только по понедельникам. - Доступна только первая работа в газете и первая работа на компьютере. - Только один сим в семье может выбрать одну и ту же работу, указанную в той же газете/компьютере. - Ваши симы не могут наниматься на частные бизнес-лоты, которыми владеют другие симы, работать барменом, продавцом или поваром. - Основатель/наследник (или максимально прокачать увлечение «Прикладное искусство», если установлено это дополнение) Примечания: Если для другого сима появляется другая работа (например, работа после окончания университета), они могут выбрать эту работу, если она указана первой в газете или на компьютере. «Капризные симы» Очки: 1 Ваш сим - очень требовательный тип, и передает это требовательное отношение каждому из членов семьи. Вы должны усердно работать, чтобы сделать их счастливыми. - Вы должны выполнить хотя бы одно желание в один симский день для члена семьи. Основатель/наследник может иметь не более 2 баллов в параметре "Зараза\Лапочка" Основатель/наследник должны иметь 10 интерес к игрушкам (или максимально прокачать увлечение «Игры», если установлено соответствующее дополнение) до старости.
Примечания: только самые младшие наследники должны быть удовлетворены. Как только младшее поколение вырастает в малышей, вы можете не обращать внимание на желания старшего поколения «Технофоб» Очки: 1 Ваш сим очень старомоден и, в целом, технофоб. Он отговаривает всю семью использовать эти «новые запутанные технологии» Ограничения: - Ваши симы не могут приобретать какие-либо предметы из категории «Электроника», за исключением старомодного кассового аппарата и телефона. - Никто из членов семьи не может покупать персональную электронику (телефон, мп3-плеер) «Толстячки» Очки: 1 Ваш сим – широкой души человек. Еда – его кумир. «Физические упражнения и здоровая пища – мифы, выдуманные глупыми людьми» - вот чему он научил свою семью. - Основатель/наследник должен быть толстым - Основатель/наследник не может быть с параметром "активность" выше 5 - Основатель/наследник должен взять "толстый" в качестве фетиша и "стройный" в качестве стоп-сигнала - Ни один сим в семье не может достичь высшего уровня мускулистости. - Симы, рождённые в семье, должны достичь уровня "толстый" до того, как станут взрослыми - Принятые в семью симы должны достичь уровня "толстый" до того, как станут пожилыми - основатель/наследник должны иметь интерес к Еде 10 до того, как станут пожилыми (или максимально прокачать увлечение «Кухня», если установлено соответствующее дополнение) «Просроченные эликсиры» Очки: 1 По той или иной причине, никакие эликсиры не работают. Только эликсир растения-коровки может влиять на то, как долго они живут. - Ваши симы могут никогда не использовать эликсир жизни из меню наград за стремление. - Можно использовать эликсир коровьего растения. - Бочонки с эликсиром жизни можно покупать для сбора баллов. «Тяжелая дорога» Очки: 2 Еще в детстве ваш основатель своими глазами видел, как его друг погиб от длительного использования шапки-многодумки. Это событие сильно напугало его и нанесло психологическую травму. Поэтому основатель/наследник настрого запретил всем своим членам семьи пользоваться бонусными объектами. - Вы не можете использовать награды стремления. Единственное исключение - использование сферы, чтобы сделать сима со стремлением Жареный Сыр. - Вы можете приобретать эликсир жизни, чтобы заработать очки для категории «Коллекции» «Настоящая любовь» Очки: 2 Ваш основатель/наследник верит в теорию родственных душ. Вместо того, чтобы довольствоваться тем, что есть, ваш основатель/наследник и все его потомки должны найти идеального партнера прежде, чем заводить детей. - Ваш основатель/наследник может иметь детей только с теми симами, с которыми у них химия 3 (3 молнии) - Они могут вселять и даже заключать браки с любыми симами, но детей иметь только от того, у которого с ним 3 молнии - Ели 3 молнии базируются на ситуациях (например, купальники) вы должны иметь 3 молнии только на момент судьбоносного вуху. После этого количество молний может уменьшиться - Вы можете пользоваться услугами гадалки для поиска своей второй половинки, если конечно это не запрещено другими ограничениями. - Если никак не удается найти возлюбленного с тремя молниями, есть смысл поменять фетиши\стоп-сигналы - Если следующее поколение рождено после похищения инопланетянами, это ограничение не нарушено. «Строгие семейные ценности» Очки: 1 Ваш основатель/наследник по личным, этическим или религиозным соображениям считает, что прерывать естественные процессы - это неправильно, и запретил использование противозачаточных средств в своей семье. Ваш основатель/наследник считает, что только брак обеспечивает хорошие условия для воспитания етей. Симы могут заниматься вуху и рожать детей только от супругов. - Ваш основатель/наследник должен иметь стремление «Семья». Всякий раз, когда ваши симы ВУХУ, они должны выполнять действие «зачать ребенка». - Если вы не хотите детей - симы не могут делать вухуу - Два исключения: сим уже беременный и сим слишком старый и не может забеременнеть. - Неженатые симы не могут делать вухуу - Женатые могут делать вухуу только со своим супругом «Атлеты» Очки: 1 Ваш основатель/наследник получает эстетическое удовольствие от созерцания накачанных торсов. Он настаивает на том, чтобы все в семье регулярно упражнялись и поддерживали атлетическую физическую форму. - Ваш основатель/наследник не может быть толстым - Ваш основатель/наследник должен иметь как минимум 5 очков в параметре "активный" - Ни один сим в семье никогда не может быть толстым - Основатель/наследник и любой сим, принятый в семью, должен достичь уровня "стройный" до того, как станет пожилым - Симы, рождённые в семье, должны достичь уровня "стройный" и поддерживать его до того, как станут взрослыми - основатель/наследник должен иметь интерес к Спорту 10 до того, как станут пожилыми (или максимально прокачать увлечение «Спорт», если установлено соответствующее дополнение) «Ипохондрик» Очки: 1 Ваш основатель/наследник сходит с ума по чистоте. Он панически боится бактерий и всего грязного. Этот страх распространяется на всю его семью. - Основатель должен начать с параметром "чистоплотный" 10 - Основатель/наследник должен иметь "вонь" в качестве стоп-сигнала - Каждая комната в доме должна иметь как минимум одну раковину независимо от ее назначения - Если сим по любой причине (кроме беременности) заболеет, он должен быть помещён в отдельную комнату. Эта комната должна быть заперта для всех симов. Он должен провести там неделю независимо от того, как скоро он поправится. «Параноик» Очки: 1 У вашего основателя мания преследования. - Ваш сим должен поместить сигнализацию в каждой комнате - Каждая машина тоже должна быть поставлена на сигнализацию - Основатель/наследник не может идти спать, пока не выгнал всех гостей с лота - Семья не может усыновлять детей - Если ребёнка забрал социальный работник, это ограничение нарушено - Симы в университете не могут жить в общежитиях. У них не может быть соседей по комнате, которые не являются членами их семьи или теми, с кем они помолвлены. - Основатель/наследник должны иметь интерес к фантастике 10 до того, как станут пожилыми (или максимально прокачать увлечение «Наука», если установлено соответствующее дополнение) «Честный предприниматель» Очки: 2 Ваш основатель/наследник отказывается работать на кого-то и настаивает, чтобы все члены его семьи были сами себе хозяевами. - Ни один член семьи не может устроиться на работу через компьютер или газету. - Ни один член семьи не может работать на общественном лоте, которым владеют другие игровые симы (но может работать в бизнесе, которым владеют другие члены семьи) - Симы не могут работать поваром или барменом Они могут зарабатывать деньги только с помощью: чаевых, наград из школы, доходов от бизнеса, продажи объектов (картин, романов, наград со свиданий), стипендий, наград за хорошие оценки, наследства «Хроники моей семьи» Ограничение на всю династию Очки: 1 - как минимум один роман должен быть написан каждым наследником каждого поколения. Вы должны писать историю своей семьи «Только Максис» Очки: 1 - вы можете использовать только официальные объекты, сделанные Maxis. «Газовая труба» (Необходимо дополнение Путешествия) Очки: 1 Под династийным домом проходит трубопровод с газом, копание в земле крайне опасно. - Вы не можете искать клад на династийном лоте - Вы не можете строить подвалы - Вы не можете строить бассейны - Собаки, копающие землю, не нарушают это ограничение «Мультикультурный» (Необходимо дополнение Путешествия) Очки: 1 Ваш основатель/наследник хочет, чтобы в его семье смешивались все нации мира. Ну или просто страстно увлекается людьми из других культур. Ему неинтересно встречаться или жениться с людьми из своего городка. - Ваши симы могут приглашать на свидания, жениться\выходить замуж и вселять к себе на лот только тех симов, которых они встретили на отпускных локациях. Горожане, NPC или игровые симы из соседства не могут быть использованы для этих целей. - Ваши симы могут приглашать на свидания, жениться\выходить замуж и вселять к себе на лот только тех симов, у которых другой цвет кожи, другой цвет волос и другое стремление - Ваш сим может по прежнему дружить, выходить в город на дружеские встречи и устраивать вечеринки с обычными симами из городка «Зона хобби» (Необходимо дополнение Увлечения) Очки: 1 -когда сим оказывается «в зоне» какого-то хобби, вы не можете отменять его действия ни по какой причине. Вы должны ждать, пока сим сам не закончит делать то, что делает.
Ограничения, предложенные сайтом Мир Симс (Разработали Foxi-Roxi и tusechka-luckystar ) ____________________________________________________
"Бездомный" Баллов: 1 - Нельзя строить дом в первую неделю - Заселять симов только на самый дорогой участок - Деньги можно тратить исключительно на портативные предметы (палатку, небольшой прудик, огородик и костёр) - Основатель не может строить дом, покупать предметы быта и женится/выходить замуж, пока на семейном счету не накопится 15000 симолеонов. ____________________________________________________
“Домохозяйка” Баллов: 1 - У симки - матери наследника, должен быть к старости максимально прокачан навык кулинарии, уборки. - Симы не могут заказывать пиццу, или китайскую еду. - Симка - мать обязана сидеть со своими детьми, до их подросткового возраста, потом при желании можно устроиться на работу. - Нельзя нанимать няню/уборщицу, можно нанять ремонтника/садовника. ____________________________________________________
"Мастер" Баллов:1 - У сима-отца наследника, должен максимально быть развит навык механики. - Симы не могут вызывать ремонтника, могут нанять няню\уборщицу. - Сделать как минимум 1-ого серво (йейсмасту) и получить золотой знак отличия «Почётный роботехник» - Получить пропуск в «Мастерскую Билла». ____________________________________________________
"Садовод" Баллов: 2 - К старости у сима должен быть золотой знак отличия «почётный садовод» - Ухаживать за садом 2 раза в неделю. - Приучить наследника к садоводству. - Вырастить все возможные виды растений - После смерти оставить роскошный сад - Получить колодец желаний. - Получить пропуск в «Райский сад» ____________________________________________________
"Спортсмен" Баллов: 1 - Посещать спортзал 2 раза в неделю - Спортивный навык должен быть полностью прокаченным. - Начать карьеру спортсмена - Достичь вершины спорта - "Натренировать" 10 симов - В доме должны быть тренажёры ( и желательно площадка для футбола/баскетбола и т.д.) - Устроить наследников ващего спортсмена на работу, посвещённую спорту (независимо от пола или от того, родной ли это ребёнок или нет) - Открыть свой спортзал или магазин спортивных товаров (можно на дому) ____________________________________________________
"Политик" Баллы: 2 1. Достичь вершины карьеры политика. 2. Необходимые навыки должны быть прокачены. 3. Устроить детей в частную школу. 4. У детей политика, должен быть собственный дом в студ. Городке. ____________________________________________________
"Казанова" ("Соблазнительница") Баллов: 2 - Сим должен полностью развить навык обаяния - Обзавестись10 возлюбленными. - Производить впечатление каждый раз при знакомстве - Заниматься сексом минимум с 2 возлюбленными - Возможны измены. ____________________________________________________
"Крепкая семья" Баллов: 2 - У Основателя/ницы показатель успеха должен быть серебрянным - У основателя должно быть минимум 3 детей - Усыновить хотя бы 1-го ребенка (воспитать, но не делать его наследником) - Секс только после свадьбы - Никаких измен ____________________________________________________
"Мастер вечеринок" Баллов:1 - Отмечать свадьбы (всех родственников) в виде вечеринок. -Отмечать все дни рождения (всех родственников) в виде вечеринок. - Репутация и уровень авторитета сима должны быть на среднем уровне, даже на высоком. - У персонажа должно быть минимум 10 друзей (Родственнеки не считаются) ____________________________________________________
"Рыболов" Баллов: 1 - Получить золотой знак отличия «Почётный рыболов» - Поймать минимум 10 рыб. - Пойманную рыбу повесить на стену (ботинки вешать не надо) ____________________________________________________
"Бизнесмен» Баллов: 2 - Овладеть навыком Обаяние - Достичь вершины в карьере "Бизнес" - Заработать для династии 50 000 - Открыть минимум 1 предприятие. ____________________________________________________
"Великий ученый" Баллов: 2 - Достичь вершины в карьере "Наука" - Овладеть навыками Механика, логика. - Построить минимум 3 йейстмаст (серво) - У детей (родных и приёмных) эти навыки навыки должны быть полностью прокачены. ____________________________________________________
"Признанный врач" Баллов: 1 - Достичь вершины в карьере "Медицина" - Овладеть навыками Логики, механики, уборки. ____________________________________________________
"Полицейский" Баллов:2 - Достичь вершины в карьере "Охрана порядка" - Овладеть навыком Логики и Спорта ____________________________________________________
«Семейная черта» Баллов: 1 -У основателя и всех детей должен быть общий фетиш (или стоп-сигнал) ____________________________________________________
«Богатенький жених/невеста» Баллов: 2 -Нельзя женить/выдавать замуж персонажа, пока на счету не будет суммы 20.000 -Жениться/выходить замуж, только после достижения вершины карьеры (любой на выбор) ____________________________________________________
«Чудо природы» Баллы: 2 -Персонаж должен быть необычным существом (например: ростоман, вампир, оборотень и т.д.) -Наследником выбирается ребенок персонажа с его генетической особенностью (тоже ростоман …) ____________________________________________________
"Маг" Баллы: 2 - ваш сим знакомится с интересной особой – волшебницей, которая превращает его в злого/доброго сима - наследники вашего сима тоже становятся злыми/добрыми волшебниками - ваш волшебник должен минимум 3 раза в неделю творить заклинания - волшебный навык должен быть полностью прокачен. - Также можно превращать симов в нейтральных ведьм/магов ____________________________________________________
"Образованный" Баллы: 2 - Сим должен устроить своих детей в частную школу - Дети должны учится на 5+ - в подростковом возрасте симы должны поступить в университет, каждый день посещать занятия. - симы обязательно должны быть в списке лучших студентов - все навыки основателя/наследника прокачены - все дети должно учится в частной школе, а затем в университете. - Достичь вершины в карьере: Образование ___________________________________________________
"Путешественник" Баллы: 2 - Творческие способности и культура тела должны быть полностью прокачены - Сим должен посетить все места отдыха - Все сувениры(находятся в воспоминаниях) должны быть открыты - на полке для сувениров должны быть все сувениры из разных стран (купить на общественном лоте) - Найти все тайные участки ____________________________________________________
"Обожатель животных" Баллы: 2 - У вашего сима должно быть 2 кошки (не родные друг другу и разного пола) 2 собаки (так же как с кошками) и на ваш выбор: попугая/рыбок/гиппокраса - Должны быть котята и щенята - Они должны быть обучены всем командам - отношеия с животными 100 и 100 - (по желанию) ваш сим-оборотень - Вырастить 10 поколений питомцев - могилы питомцев должны остоваться на участке - нельзя отдавать питомцев в приют, дарить или продавать их кому-нибудь ____________________________________________________
"Тусовщик" Баллы: 1 - жизненная цель-удовольствия - минимум 2 раза в неделю сим должен ходить в какие-нибуть ночные клубы, рестораны и т.д. - (по желанию) ваш сим- вампир ____________________________________________________
"Кулинар" Баллы: 2 - Навыки кулинарии и уборки полностью прокачены - Устроить две вечеринки и приготовить к ним шесть блюд - Угостить шестнадцать друзей своими блюдами - Выиграть кулинарный конкурс шесть раз (только для тех у кого есть увлечения) - Достигнуть вершины карьеры Кулинарии ____________________________________________________
"Душа компании" Баллы: 2 - завести 10 друзей, 5 лучших друзей, 20 знакомых - устроить и провести удачно четыре вечеринки - выйти замуж/пожениться только после исполнения пункта 1 ____________________________________________________
«Любитель природы» Баллов: 2 - Сим должен жить на участке с небольшим, уютным домиком, окружённым прудиком, садиком, огородом… - Ловить жуков, наблюдать за птицами - Ухаживать за садом - смотреть на облака/звёзды - получить колодец желаний - получить пропуск в райский сад - (на выбор) ваш сим-ростоман ____________________________________________________
"Вампир" Баллов: 2 - Ваш сим-вампир - Выходить на улицу только ночью - спать в гробу - искусать минимум 5 симов ____________________________________________________
"Флорист" - Выращивать цветы - Открыть цветочный магазин. - Получить золотой знак отличия почетный флорист. ____________________________________________________
"Роботехник" - Получить золотой знак отличия "почетный роботехник". - Иметь дома все 6 видов роботов. - Иметь как минимум одного лучшего друга серво(йесмасту) ____________________________________________________
"Музыкант" Баллов: 2 -максимально развить навык творчества -достичь вершины в карьере музыка (из Сезонов) -получить пропуск в студию Вдохновение -давать публичные (на общественных участках) концерты минимум 2 раза в неделю ___________________________________________________
"Танцор" Баллов:2 -максимально развить навык творчества -достичь вершины в карьере Танцы -получить пропуск в студию Вдохновение -победить в конкурсе танцоров 6 раз __________________________________________________
"Рукодельница/Умелец" Баллов: 2 -максимально развить навык творчества -получить пропуск в студию Вдохновение -получить золотой знак отличия по шитью -сшить 3 наряда для членов семьи __________________________________________________
"Воля случая" (автор: Впечатлительная) Ограничение на всю династию Баллов: 2 - стремление всех членов семьи (кроме основателя) выбирается с помощью игрального кубика или генератора Sims 2 Transition To Teenhood Random Generator - вкусы и стоп-сигналы всех членов семьи (кроме основателя) также выбираются с помощью генератора - вкусы, стоп-сигналы и стремления симов, созданных вами, с целью дальнейшего присоединения к семье в качестве супруга(ги) также выбираются с помощью генератора - менять стремление сима запрещено - запрещено пользоваться эликсиром «снова-здорово» и менять вкусы и стоп-сигналы Примечание: менять стремление сима в университете, когда вам это предложат за ваши же успехи разрешено Добавлять вторую жизненную цель (дополнение «Увлечения») разрешено. Выбор второй жизненной цели ведется строго, как указано в правилах
Суперзвезда (Необходимо дополнение Университет) Баллов: 2 - Овладеть навыком Обаяние и Культура Тела - Достичь вершины в карьере "Шоу Бизнес" - Иметь 20 друзей - Иметь репутацию Ангел во плоти __________________________________________________ Художник (Необходимо дополнение Университет) Баллов: 2 - Овладеть навыком Творчество - Достичь вершины в карьере "Художник" - Иметь 10 собственных картин созданных основателем/наследником __________________________________________________ Ботаник (Необходимо дополнение Университет) Баллов: 2 - Должен получить пропуск в райский сад - Достичь вершины в карьере "Ученый-естественник" - Иметь максимальный интерес к природе - Ухаживать за садом
Сообщение отредактировал studygiss - Среда, 23.09.2020, 20:08