[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Впечатлительная  
Правила и ограничения династий The Sims 2
ВпечатлительнаяДата: Пятница, 10.01.2020, 19:46 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Репутация: 313 ±
Награды: 4
Статус: Offline
Награды
За 100 Сообщений загрузка наград ...
Задача: полностью отыграть выбранное количество поколений, максимально прокачать персонажей и заработать максимальное количество баллов.
Уровни сложности династий:
1. Легкий - 3 поколения;
2. Средний - 5 поколений;
3. Сложный - 8 поколений;
4. Супер сложный - 10 поколений.
Ваша битва заканчивается, когда родится последнее поколение, которое может проследить свое родовое дерево до основателя. Но вы можете продолжать династию даже после выполнения обязательной программы.

Понятие Династии

Основатель:
- Сим, созданный в CAS (create-a-sim) является основателем.
Наследник:
- Сим, принадлежащий семье, который выбран в качестве продолжателя династии.
- Наследником может стать любой ребенок персонажа, проживающий в династийном доме кроме приемного, обеих полов.
- Наследником может быть только один ребенок.
- Наследник вступает в законные права, после смерти предыдущего.
Запасной наследник:
- Родные братья\сестры наследника могут стать наследниками,
если главный претендент умирает.

Законы наследования

Наследник в династии выбирается на основе трех основных законов наследования: гендерный закон, закон крови и семейные традиции.Эти законы вы выбираете в начале династии, и они должны быть неизменными вплоть до её окончания, иначе династия считается проваленной.

Гендерный закон
Первым критерием выбора наследника является пол. Выберите один из перечисленных вариантов:
Матриархат: основательница династии - женщина, только дочери имеют право стать наследницами династии, если дочерей в семье нет, право наследования переходит к сыну.
Патриархат: основатель династии - мужчина, только сыновья имеют право стать наследниками, если сыновей в семье нет, право наследования переходит к дочери.
Равноправие: основатель может быть любого пола. Наследниками могут становится и дочери, и сыновья.
Строгое равноправие: основатель может быть любого пола, но наследник выбирается строго противоположного пола, наследники должны чередоваться из поколения в поколение.

Закон крови
Вторым критерием выбора наследника является кровное родство с основателем. Выберите один из перечисленных вариантов:
Традиционный: наследником может стать только родной ребенок, если в семье нет детей рожденных естественным путем, наследником может стать усыновленный ребенок.Строгий традиционный: наследником может стать только родной ребенок. Усыновленные дети не могут становиться наследниками.
Современный: и родные, и приемные дети, могут становится наследниками.
Попечительский: наследниками могут становится только приемные дети, если приемных детей в семье нет, наследниками могут стать родные дети.
Строгий попечительский: наследником может стать только приемный ребенок, родные дети не могут стать наследниками ни при каких обстоятельствах.

Семейные традиции
Третьим критерием выбора наследника являются семейные традиции. Выберите один из перечисленных вариантов:
Первенец: наследником становиться самый старший ребенок в семье.
Последыш: наследником становится самый младший ребенок в семье.
Любимчик/любимица: наследником становится тот ребенок, у которого самые лучшие отношения с основателем/наследником предыдущего поколения.
Продвинутый: наследником выбирается тот ребенок, у которого наибольшее количество достижений в исполнении жизненной цели, если в семье таких детей несколько, то дополнительно прокачивается какой нибудь навык и тот из детей кто прокачает его быстрее станет наследником.
Сильный: наследником становится самый старший ребенок в семье, но его право первородства может отобрать брат или сестра победив его в драке. У того кто победил в драке, тоже можно отобрать титул наследника таким же образом.Воля случая: наследник выбирается случайным образом среди детей подходящего возраста. (используется генератор случайных чисел) Когда количество детей подходящего возраста меняется, наследник выбирается заново.

Начало династии

Начать династию можно в любом из доступных городков. Также вы можете выбрать собственно созданный город.Создайте основателя своей династии в CAS  (create-a-sim) или bodyshop. Это может быть как мужчина, так и женщина. Возраст – взрослый или студент. Дополнительные материалы разрешены. Вместе с основателем можно создать одного питомца – кошку или собаку.Заселяем основателя/цу на самый большой пустой участок (5х6) и оставляем все деньги, которые останутся после его покупки. Строить дом можно только тогда, когда в семейном бюджете будет минимум 5000 симолеонов (Если ограничение "Бездомный", то дом можно будет строить только тогда, когда в семейном бюджете будет 15 000 симолеонов).Если ваш основатель - студент, вселите его в пустое общежитие. В нем не могут проживать другие симы, которыми вы играете.

Основные правила династии

• Начинать игру с нуля не имея денег, навыков, друзей и т.д;
• Никаких чит-кодов, хаков и модов для повышения потребностей, денег. Разрешены только коды на строительство (такие, как move_objects);
• Нельзя выходить без сохранения, переигрывать плохие моменты, такие как смерть, пожар и т.д;
• Все поколения должны прожить на одном участке;
• Пригласить переехать в династийный дом неиграбельного персонажа сима/симку можно только для создания брака. Невесту/жениха для основателя (наследника/наследницы) можно создать самостоятельно;
• Нельзя жениться (выйти замуж) на богатых горожанах или NPC.Жених/невеста не может принести в династийный дом больше 6000 симолеонов. В случае превышения данной суммы следует воспользоваться кодом, возвратив бюджет семьи в исходное состояние или добавив к нему не более 6000 симолеонов (вводим код разработчика boolProp testingcheatsenabled true, после чего FamilyFunds [Фамилия] [Сумма на счету] – без скобок)*;
• Нельзя специально убивать персонажа (сжигать его, использовать автомат, топить в бассейне и т.д.)
• Разрешено использование пользовательского контента, если соотношение цена-качество соответствует аналогичным объектам от Maxis;
• Могилы всех умерших поколений должны оставаться на участке;
• Если сим из династийной семьи, который управлялся игроком уезжает из дома, то он больше не сможет зарабатывать баллы для династии, но с ним, как и прежде можно поддерживать отношения. Все те баллы, которые он заработал до своего переезда, остаются;
• Играть отселенными симами от династийной семьи разрешено;
• Вы можете использовать любые награды за стремление, а также карьерные награды. Но только добившись их честным путем;
• Вы можете использовать эликсир жизни, но только одну бутыль за всю жизнь сима. Учтите, что «неудавшиеся» попытки выпить эликсир также учитываются. Поэтому желательно пользоваться им только при золотом или платиновом стремлении;
• Когда дети достигнут возраста подростка, и вас попросят выбрать стремление, бросьте шестигранный кубик
1: Богатство
2: Знание
3: Семья
4: Романтика
5: Популярность
6: Выберите себе (Удовольствие, если у вас есть расширение Nightlife)
Также можно пользоваться генератором Sims 2 Transition To Teenhood Random Generator;
Второе стремление (с дополнением "Увлечения") для основателя выбирается самостоятельно. Для наследников, супругов и остальных членов семьи данное стремление выбирается с помощью игрального кубика (нумерация выше) или с помощью генератора. Если при выборе второго стремления попадается то же, что уже есть у сима, то вы должны выбрать стремление "жареный сыр".
• Нельзя вести одновременно 2-е династии.

Правила, касающиеся университета
• Продавать и забирать предметы из университета можно только те, которые были привезены с собой из дома или куплены на свои деньги во время обучения;
• Вы можете посылать симов в колледж и вселять их обратно, оставляя себе 20.000 симолеонов, но для этого сим должен пройти весь курс обучения полностью;
• Предметы из тайного общества переносить на другие участки университета разрешено. Запрещено забирать их домой;
• Если стипендия была получена на участке тайного общества, то можно что-то купить на эти деньги и забрать с собой. Также эту сумму можно прибавить к своему бюджету при помощи кода familyfunds;
• NPC-симов можно отправить в университет и в дальнейшем присоединить к династии, но только при данных условиях:
• NPC-сим должен быть заселен один в отдельное общежитие или дом, без ваших династийных симов.
• Играть NPC-симом в университете нельзя, потому что это вам даст дополнительные преимущества.
• Для присоединения NPC-сима к вашей династийной семье после университета вам нужно зайти в общежитие или дом, где он живет и бросить учебу через телефон, после чего поселить его в ваш город. Дальнейшее присоединение происходит также как и обычно, с помощью действия "Предложить переехать".

*Текст синим цветом – корректировки, которые внесла Впечатлительная. Следовать им в своей игре или нет - на ваше усмотрение.


Ждём вас в гостях у династии Смарт!:)
 
ВпечатлительнаяДата: Пятница, 10.01.2020, 20:11 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Репутация: 313 ±
Награды: 4
Статус: Offline
Награды
За 100 Сообщений загрузка наград ...

Подсчет баллов

Классический вариант подсчета баллов, предложенный господином Pinstar, вы можете посмотреть, нажав на "Баллы" ниже:



Мы же предлагаем вам подсчет баллов, который разработали пользователи и администратор сайта Мир Симс tusechka-luckystar, Foxi-Roxi. Как нам кажется, этот вариант более удобен и больше подходит для современного ведения династии.

Рекомендуется подсчитывать баллы в конце каждого поколения по каждой категории. В конце династии подвести суммарный итог.
Лучшая династия познается в сравнении баллов вашей династии и династий других игроков. Поэтому рекомендуем вам стартовать вместе с вашим другом (друзьями) и выяснить, кто же лучший династиец?

Баллы:

Династия:
+1 балл за основателя;
+1 балл за каждое поколение, кроме последнего;
+ 10 баллов за 10-е поколение;
+ 3 балла за окончание династии в письменном формате;
+2 балла за окончание династии в видео-формате;
+1 балл за окончание династии без публикаций (игра для себя, что называется)
Семья:
+1 балл за помолвку;
+1 балл за свадьбу (вечеринку);
+1 балл за рождение ребенка;
+1 балл обучение ходить;
+1 балл обучение говорить;
+1 балл приучение к горшку;
При наличии дополнения «Питомцы»:
+1 балл за покупку/приют питомца;
+2 балла за обучение питомца всем командам
+2 балла за обучение питомца хорошим привычкам;
+1 балл за достижение вершины карьеры питомца
Работа-финансы:
+1 балл за устройство на работу;
+1 балл за повышение по службе;
+1 балл (дополнительный) за достижение вершины карьеры;
+1 балл за домашний бизнес;
+3 балла за покупку предприятия;
+3 балла за достижение 10-го уровня семейного бизнеса;
+1 балл за каждые 25.000 на счету;
+3 балла за покупку дачи
Общение:
+1 балл за каждые 5 «лучших друзей навек»;
+1 балл за каждые 10 друзей вашей семьи (следите за наибольшим количеством дружеских связей семьи, которое вы когда-либо поддерживали одновременно. Даже если потом вы потеряете этих друзей, при подсчёте будет использоваться это число);
+3 балла за проведение всех вечеринок со статусом «превосходно»;
+1 балл за каждые 3 «вторые половинки» вашего сима
Способности и достижения:
+1 балл за развитие навыка (10-й уровень);
+3 балла за все прокаченные навыки;
+5 баллов за выполнение жизненной цели;
+3 балла за все прокаченные увлечения (при наличии дополнения «Увлечения»);
+1 балл за каждую новую платиновую могилу;
+2 балла за окончание университета при условии, что все семестры были завершены на 5 (5+ или 5- не важно).
Коллекции
+5 баллов за все виды смерти (дается один раз за всю династию)
Типы призраков:
Старость, Огонь (сюда же относится смерть от перегрева *), Страх, Вода, Удар током (сюда же относится смерть от удара молнией *), Растение-корова*, Лифты *,  Спутник, Болезнь, Мухи, Голод, Солнечный свет *, Град *
*Если у вас нет соответствующих дополнений, вам не нужны эти типы призраков, чтобы закончить коллекцию.
+1 балл за все возможные пропуски на тайные участки (Дополнение «Увлечения). Все пропуски должен получить один сим.
+3 балла за награды за все доступные хобби (дополнение «Увлечения»);
+1 балл за все виды жуков;
+1 балл, если у вас на стене висят все виды улова (все типы рыб и башмак);
+1 балл, если вы можете приготовить все виды соков (дается один раз за всю династию);
+1 балл за беременность от инопланетянина;
+ 1 очко за каждые 25 неиспользованных бочонков эликсира жизни. Как только вы собрали 25, вы можете их все удалить, добавить 1 очко и начать снова. Самый простой способ учета - ограничить забором территорию 5х5. Когда вы её заполните, вы заработали 1 очко. Бочонки, которые вы использовали хотя бы раз, не считаются.

Штрафы:

Династия
-10 баллов за использование хака или патча;
-10 баллов за нарушение любого из правил;
-10 баллов за переигрывание;
-за использование любого из кодов династия удаляется
Семья
- 1 балл за отказ в помолвке;
- 1 балл за развод;
- 1 балл за не обучение ходить;
- 1 балл за не обучение говорить;
- 1 балл за не приучение к горшку;
- 3 балла за каждого ребенка, которого забрал социальный работник
При наличии дополнения «Питомцы»:
- 1 балл за каждое животное, которое забрала полиция;
- 1 балл за животное, которое сбежало. Если вы смогли его вернуть, то балл не вычитается;
(Для тех, у кого ограничение "Обожатель животных)"
-2 балла за продажу животных;
-2 балла за не обучение их к командам;
- 2 балла за не обучение питомцев к полезным привычкам
Работа - финансы:
- 2 балла за увольнение;
- 1 балл за понижение;
- 2 балла за уход сотрудников из вашего предприятия;
- 1 балл за каждый визит repo man (тот, кто забирает вещи за долги);
Способности и достижения:
- 1 балл за каждого сима, которого исключат из университета, или за сима, который бросает университет сам до конца обучения;
- 1 балл за смену стремления


Ждём вас в гостях у династии Смарт!:)
 
ВпечатлительнаяДата: Пятница, 10.01.2020, 20:26 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Репутация: 313 ±
Награды: 4
Статус: Offline
Награды
За 100 Сообщений загрузка наград ...
Ограничения династии Симс 2

Ограничения для династии берутся для того, чтобы разнообразить вашу игру. Сделать ее более интересной и захватывающей, а также заработать дополнительные баллы. Брать ограничение не обязательно, за это баллы не вычитаются. Также баллы не вычитаются и за то, если выбранное вами ограничение не было выполнено.
Ограничения для всей династии выбираются в самом начале и распространяются на все поколения.
Ограничения поколения выбираются при старте нового поколения и распространяются на семью только на время данного поколения.

Оригинальные ограничения, представленные господином Pinstar

«Середина небытия»
Очки: 1
Ваши симы живут далеко от центра города или торгового центра. Из-за этого доставка товаров на дом занимает много времени. (Сам династийный дом может быть расположен где угодно в рвашей игре, даже в центре города, но цель этого бонуса - притвориться, что они находятся в глуши).
- За исключением самого первого дня, вы можете купить только 1 предмет из меню покупки за день сима. В первый день вы можете купить любое количество предметов, чтобы обустроить дом.
- Поскольку доставка строительных материалов в дом занимает вечность, вы можете поместить только 2 предмета каждого типа в меню строительства в один симский день. То есть: 2 квадрата фундамента, 2 секции стены, окраска (оклеивание обоями/кирпичная кладка) 2 секций стены, покраску 2 квадратов, размещение 2 квадратов бассейна, размещение до 2 комплектов лестниц, размещение 2 окон. И т. Д. Другими словами, каждый пункт в меню сборки ограничен 2 единицами за сим день. Для крупных строительных проектов вам придется строить их со временем, 2 секции в день. В первый день это ограничение игнорируется.
- Поскольку семья живет в глуши, симы не могут ездить на других участках через такси.
- На автобусе в школу могут ездить только дети. Став подростками, на учебу они должны ездить на собственной машине.
Примечания: Предметы, приобретенные самими симами, такие как продукты питания, личная электроника и даже предметы из магазинов, которыми владеют другие симы, НЕ засчитываются в лимит на 1 предмет в день. Если вы хотите больше предметов в день сима, попросите сима поехать в магазин и купить его там. Помните, что династийцы не могут покупать предметы в магазинах игроков по цене ниже «Дешевой»
Симы в колледже временно не подчиняются этому ограничению, т. к. живут в студ. городке, а не в глуши.

«Модники»
Очки: 1
У вашей семьи симов талант к модным решениям. Каждый в семье хочет выглядеть лучше всех и имеет право на свой личный набор одежды.
- Семья должна иметь шкаф для каждого члена семьи, проживающего в доме, независимо от возраста.
- каждый сим, рождённый в семье, должен иметь свою повседневную одежду, включая одежду для малышей, детей, подростков, студентов, взрослых и пожилых. У них также должно быть своё бельё, пижама, купальный костюм и вечерний костюм
-для основателя и каждого сима, который присоединяется к семье, вы должны приобрести новый костюм для пожилых и 1 предмет одежды из каждой категории для пожилых
- основатель и каждый наследник должны иметь интерес к Моде 10 до того, как станут пожилыми (или максимально прокачать увлечение «Прикладное искусство», если установлено соответствующее дополнение).
Примечания. Чтобы соблюдать ограничения по гардеробу, вы должны купить шкаф в первый день для своего основателя или наследника, а для новых членов семьи покупать шкафы до полуночи в дни, когда они присоединяются к вашей семье. Когда симы умирают, вы можете повторно использовать их гардероб для кого-то другого (поэтому вам никогда не понадобится иметь более 8 шкафов).
Любой шкаф удовлетворяет этому ограничению.
Любой сим может приобрести одежду для другого сима.
Основатель и другие взрослые симы, присоединившиеся к династии, должны купить себе комплект одежды для пожилого возраста до того, как станут стариками.
Если к семье присоединяется пожилой сим, ему не нужна одежда, но нужен шкаф.
Симы, рождённые в семье должны иметь свою одежду до того, как станут малышами.
Симы не обязаны носить то, что вы покупаете, вы просто должны покупать новую одежду.
Вы можете использовать любую одежду - оригинальную и пользовательскую.
Одежда может быть пользовательским материалом.
Если вы приобретёте все предметы из определённой категории и вам больше нечего будет покупать, вы можете больше не покупать предметы из этой категории.

«Зеленая планета»
Очки: 1
Ваш основатель наткнулся на плодородный участок земли для постройки своего дома. Он очень любит природу и ухаживать за растениями.
- На участке всегда должно быть не менее 20 клумб. Как минимум 20 должны быть куплены в первый день.
- Вы должны купить как минимум 10 деревьев и 10 кустов, прежде чем ваш основатель/наследник станет пожилым.
- Вы не можете нанять садовника.
-Основатель/наследник должен иметь 10 баллов интереса к окружающей среде (или максимум к Природному хобби, если установлено дополнение «Увлечения») к тому времени, когда они станут пожилыми.

«Сделай сам»
Очки: 1
Ваш сим стал очень уверен в себе… или не очень уверен в наемных работниках…
Ограничения:
- Ваши симы не могут нанимать работников из меню «Сервис» или «Доставка» на телефоне. Единственным исключением из этого правила является то, что семья может пользоваться услугами усыновления.
- Симы в колледже также находятся под этим ограничением.
- Никто из членов семьи не может жениться на Servo.
- Основатель/наследник должен иметь интерес к Работе 10 до того, как станут пожилыми (или максимально прокачать увлечение «Техника», если установлено соответствующее дополнение)
Примечания:  Ваш сим может жениться на НПС "Доставки" и "Сервиса"
Семья всё производить и продавать Servo, но не активировать
Вы не можете использовать баллы влияния, чтобы другие симы делали за вас работу по дому.

«Спокойствие моей семьи»
Очки: 1
Ваш сим очень обеспокоен за спокойствие в своей семье. Он никогда не хотел бы, чтобы что-нибудь случилось, что принесло бы раздор в дом.
- За данное поколение ни один член семьи не может справить физиологическую нужду на пол или спать на полу.
- Младенцы, малыши и гости не могут нарушить это ограничение.
- Симы, заснувшие, уронив голову в тарелку с едой, не нарушают это ограничение
- основатель и каждый наследник должны иметь интерес к Культуре 10 до того, как станут пожилыми (или максимально прокачать увлечение «Кино и литература», если установлено соответствующее дополнение)
Примечание: Младенцы и малыши могут писать в подгузник и спать на полу.
Если сим заснет на полу из-за шапки-многодумки, ограничение считается нарушенным.

«Бесстрашный»
Очки: 1
Ваш сим не боится рисковать и продвигает риск, и пропагандирует это своей семье.
- Всякий раз, когда любому симу предоставляется случайная карта, вы ДОЛЖНЫ выбрать один из двух вариантов. Вы не можете выбрать «Игнорировать».
- Каждый раз, когда в доме ломается электрический объект, вы не можете вызывать ремонтника или оказывать влияние на другого сима для его ремонта. Член семьи должен отремонтировать объект.
- Ваши симы не могут приобрести охранную сигнализацию дома или в машине.
- Основатель/наследник должны иметь интерес к Преступлениям 10 до того, как станут пожилыми (или максимально прокачать увлечение «Игры», если установлено это дополнение)
Примечания:
Сломанные предметы, которые не несут риска поражения электрическим током (такие как сломанный душ или засоренные туалеты), могут быть отремонтированы ремонтником.

“Руки прочь”
Очки: 2
Основатель и любой сим, присоединившийся к семье, имеют железную волю. Они весьма устойчивы к командам своего демиурга.
- Вы можете давать только 3 команды в день каждому симу
- Если команда не выполнена из-за временно заблокированного пути или глюка, вы можете дать её ещё раз
- Команды, которые не выполнены из-за плохого настроения, потеряны
- Вы можете отменить текущее действие сима перед действием, которое хотите задать
- Вы можете отменять свои команды. Во всех других случаях вы не можете отменять произвольные действия симов
- Вы можете дать четвертую команду на общественном лоте, но использовать её только для того, чтобы вернуться домой
- Команда "позвать к столу" идёт в счёт команд, которые отдаются тому симу, который зовёт людей к столу
- Команда "попросить присоединиться" идёт в счёт того сима, который зовёт другого сима присоединиться
- Неиспользованные команды не переносятся на другой день
- Возможность отдавать команды на текущий день вы получаете в полночь
- Если один сим вызывает такси и в него входят все симы, это считается одной командой симу, который вызывал такси.

«Экономический кризис»
Ограничение на всю династию
Очки: 1
По той или иной причине, часть страны, где живет ваша семья, находится в глубокой экономической рецессии. Рынок труда ужасен, работы мало.
- Симы могут устраиваться на работу только по понедельникам.
- Доступна только первая работа в газете и первая работа на компьютере.
- Только один сим в семье может выбрать одну и ту же работу, указанную в той же газете/компьютере.
- Ваши симы не могут наниматься на частные бизнес-лоты, которыми владеют другие симы, работать барменом, продавцом или поваром.
- Основатель/наследник (или максимально прокачать увлечение «Прикладное искусство», если установлено это дополнение)
Примечания: Если для другого сима появляется другая работа (например, работа после окончания университета), они могут выбрать эту работу, если она указана первой в газете или на компьютере.

«Капризные симы»
Очки: 1
Ваш сим - очень требовательный тип, и передает это требовательное отношение каждому из членов семьи. Вы должны усердно работать, чтобы сделать их счастливыми.
- Вы должны выполнить хотя бы одно желание в один симский день для члена семьи.
Основатель/наследник может иметь не более 2 баллов в параметре "Зараза\Лапочка"
Основатель/наследник  должны иметь 10 интерес к игрушкам (или максимально прокачать увлечение «Игры», если установлено соответствующее дополнение) до старости.

Примечания: только самые младшие наследники должны быть удовлетворены. Как только младшее поколение вырастает в малышей, вы можете не обращать внимание на желания старшего поколения

«Технофоб»
Очки: 1
Ваш сим очень старомоден и, в целом, технофоб. Он отговаривает всю семью использовать эти «новые запутанные технологии»
Ограничения:
- Ваши симы не могут приобретать какие-либо предметы из категории «Электроника», за исключением старомодного кассового аппарата и телефона.
- Никто из членов семьи не может покупать персональную электронику (телефон, мп3-плеер)

«Толстячки»
Очки: 1
Ваш сим – широкой души человек. Еда – его кумир. «Физические упражнения и здоровая пища – мифы, выдуманные глупыми людьми» - вот чему он научил свою семью.
- Основатель/наследник должен быть толстым
- Основатель/наследник не может быть с параметром "активность" выше 5
- Основатель/наследник должен взять "толстый" в качестве фетиша и "стройный" в качестве стоп-сигнала
- Ни один сим в семье не может достичь высшего уровня мускулистости.
- Симы, рождённые в семье, должны достичь уровня "толстый" до того, как станут взрослыми
- Принятые в семью симы должны достичь уровня "толстый" до того, как станут пожилыми
- основатель/наследник должны иметь интерес к Еде 10 до того, как станут пожилыми (или максимально прокачать увлечение «Кухня», если установлено соответствующее дополнение)

«Просроченные эликсиры»
Очки: 1
По той или иной причине, никакие эликсиры не работают. Только эликсир растения-коровки может влиять на то, как долго они живут.
- Ваши симы могут никогда не использовать эликсир жизни из меню наград за стремление.
- Можно использовать эликсир коровьего растения.
- Бочонки с эликсиром жизни можно покупать для сбора баллов.

«Тяжелая дорога»
Очки: 2
Еще в детстве ваш основатель своими глазами видел, как его друг погиб от длительного использования шапки-многодумки. Это событие сильно напугало его и нанесло психологическую травму. Поэтому основатель/наследник  настрого запретил всем своим членам семьи пользоваться бонусными объектами.
- Вы не можете использовать награды стремления. Единственное исключение - использование сферы, чтобы сделать сима со стремлением Жареный Сыр.
- Вы можете приобретать эликсир жизни, чтобы заработать очки для категории «Коллекции»

«Настоящая любовь»
Очки: 2
Ваш основатель/наследник верит в теорию родственных душ. Вместо того, чтобы довольствоваться тем, что есть, ваш основатель/наследник и все его потомки должны найти идеального партнера прежде, чем заводить детей.
- Ваш основатель/наследник может иметь детей только с теми симами, с которыми у них химия 3 (3 молнии)
- Они могут вселять и даже заключать браки с любыми симами, но детей иметь только от того, у которого с ним 3 молнии
- Ели 3 молнии базируются на ситуациях (например, купальники) вы должны иметь 3 молнии только на момент судьбоносного вуху. После этого количество молний может уменьшиться
- Вы можете пользоваться услугами гадалки для поиска своей второй половинки, если конечно это не запрещено другими ограничениями.
- Если никак не удается найти возлюбленного с тремя молниями, есть смысл поменять фетиши\стоп-сигналы
- Если следующее поколение рождено после похищения инопланетянами, это ограничение не нарушено.

«Строгие семейные ценности»

Очки: 1
Ваш основатель/наследник по личным, этическим или религиозным соображениям считает, что прерывать естественные процессы - это неправильно, и запретил использование противозачаточных средств в своей семье. Ваш основатель/наследник считает, что только брак обеспечивает хорошие условия для воспитания етей. Симы могут заниматься вуху и рожать детей только от супругов.
- Ваш основатель/наследник должен иметь стремление «Семья».
Всякий раз, когда ваши симы ВУХУ, они должны выполнять действие «зачать ребенка».
- Если вы не хотите детей - симы не могут делать вухуу
- Два исключения: сим уже беременный и сим слишком старый и не может забеременнеть.
- Неженатые симы не могут делать вухуу
- Женатые могут делать вухуу только со своим супругом

«Атлеты»
Очки: 1
Ваш основатель/наследник получает эстетическое удовольствие от созерцания накачанных торсов. Он настаивает на том, чтобы все в семье регулярно упражнялись и поддерживали атлетическую физическую форму.
- Ваш основатель/наследник не может быть толстым
- Ваш основатель/наследник должен иметь как минимум 5 очков в параметре "активный"
- Ни один сим в семье никогда не может быть толстым
- Основатель/наследник и любой сим, принятый в семью, должен достичь уровня "стройный" до того, как станет пожилым
- Симы, рождённые в семье, должны достичь уровня "стройный" и поддерживать его до того, как станут взрослыми
- основатель/наследник должен иметь интерес к Спорту 10 до того, как станут пожилыми (или максимально прокачать увлечение «Спорт», если установлено соответствующее дополнение)

«Ипохондрик»
Очки: 1
Ваш основатель/наследник сходит с ума по чистоте. Он панически боится бактерий и всего грязного. Этот страх распространяется на всю его семью.
- Основатель должен начать с параметром "чистоплотный" 10
- Основатель/наследник должен иметь "вонь" в качестве стоп-сигнала
- Каждая комната в доме должна иметь как минимум одну раковину независимо от ее назначения
- Если сим по любой причине (кроме беременности) заболеет, он должен быть помещён в отдельную комнату. Эта комната должна быть заперта для всех симов. Он должен провести там неделю независимо от того, как скоро он поправится.

«Параноик»
Очки: 1
У вашего основателя мания преследования.
- Ваш сим должен поместить сигнализацию в каждой комнате
- Каждая машина тоже должна быть поставлена на сигнализацию
- Основатель/наследник не может идти спать, пока не выгнал всех гостей с лота
- Семья не может усыновлять детей
- Если ребёнка забрал социальный работник, это ограничение нарушено
- Симы в университете не могут жить в общежитиях. У них не может быть соседей по комнате, которые не являются членами их семьи или теми, с кем они помолвлены.
- Основатель/наследник должны иметь интерес к фантастике 10 до того, как станут пожилыми (или максимально прокачать увлечение «Наука», если установлено соответствующее дополнение)

«Честный предприниматель»
Очки: 2
Ваш основатель/наследник отказывается работать на кого-то и настаивает, чтобы все члены его семьи были сами себе хозяевами.
- Ни один член семьи не может устроиться на работу через компьютер или газету.
- Ни один член семьи не может работать на общественном лоте, которым владеют другие игровые симы (но может работать в бизнесе, которым владеют другие члены семьи)
- Симы не могут работать поваром или барменом
Они могут зарабатывать деньги только с помощью: чаевых, наград из школы, доходов от бизнеса, продажи объектов (картин, романов, наград со свиданий), стипендий, наград за хорошие оценки, наследства

«Хроники моей семьи»
Ограничение на всю династию
Очки: 1
- как минимум один роман должен быть написан каждым наследником каждого поколения. Вы должны писать историю своей семьи

«Только Максис»
Очки: 1
- вы можете использовать только официальные объекты, сделанные Maxis.

«Газовая труба» (Необходимо дополнение Путешествия)
Очки: 1
Под династийным домом проходит трубопровод с газом, копание в земле крайне опасно.
- Вы не можете искать клад на династийном лоте
- Вы не можете строить подвалы
- Вы не можете строить бассейны
- Собаки, копающие землю, не нарушают это ограничение

«Мультикультурный» (Необходимо дополнение Путешествия)
Очки: 1
Ваш основатель/наследник хочет, чтобы в его семье смешивались все нации мира. Ну или просто страстно увлекается людьми из других культур. Ему неинтересно встречаться или жениться с людьми из своего городка.
- Ваши симы могут приглашать на свидания, жениться\выходить замуж и вселять к себе на лот только тех симов, которых они встретили на отпускных локациях. Горожане, NPC или игровые симы из соседства не могут быть использованы для этих целей.
- Ваши симы могут приглашать на свидания, жениться\выходить замуж и вселять к себе на лот только тех симов, у которых другой цвет кожи, другой цвет волос и другое стремление
- Ваш сим может по прежнему дружить, выходить в город на дружеские встречи и устраивать вечеринки с обычными симами из  городка

«Зона хобби» (Необходимо дополнение Увлечения)
Очки: 1
-когда сим оказывается «в зоне» какого-то хобби, вы не можете отменять его действия ни по какой причине. Вы должны ждать, пока сим сам не закончит делать то, что делает.


Ограничения, предложенные сайтом Мир Симс
(Разработали Foxi-Roxi и tusechka-luckystar )

____________________________________________________ 

"Бездомный"
Баллов: 1
- Нельзя строить дом в первую неделю
- Заселять симов только на самый дорогой участок
- Деньги можно тратить исключительно на портативные предметы (палатку, небольшой прудик, огородик и костёр)
- Основатель не может строить дом, покупать предметы быта и женится/выходить замуж, пока на семейном счету не накопится 15000 симолеонов.
____________________________________________________

“Домохозяйка”
Баллов: 1
- У симки - матери наследника, должен быть к старости максимально прокачан навык кулинарии, уборки.
- Симы не могут заказывать пиццу, или китайскую еду.
- Симка - мать обязана сидеть со своими детьми, до их подросткового возраста, потом при желании можно устроиться на работу.
- Нельзя нанимать няню/уборщицу, можно нанять ремонтника/садовника.
____________________________________________________

"Мастер"
Баллов:1
- У сима-отца наследника, должен максимально быть развит навык механики.
- Симы не могут вызывать ремонтника, могут нанять няню\уборщицу.
- Сделать как минимум 1-ого серво (йейсмасту) и получить золотой знак отличия «Почётный роботехник»
- Получить пропуск в «Мастерскую Билла».
____________________________________________________

"Садовод"
Баллов: 2
- К старости у сима должен быть золотой знак отличия «почётный садовод»
- Ухаживать за садом 2 раза в неделю.
- Приучить наследника к садоводству.
- Вырастить все возможные виды растений
- После смерти оставить роскошный сад
- Получить колодец желаний.
- Получить пропуск в «Райский сад»
____________________________________________________

"Спортсмен"
Баллов: 1
- Посещать спортзал 2 раза в неделю
- Спортивный навык должен быть полностью прокаченным.
- Начать карьеру спортсмена
- Достичь вершины спорта
- "Натренировать" 10 симов
- В доме должны быть тренажёры ( и желательно площадка для футбола/баскетбола и т.д.)
- Устроить наследников ващего спортсмена на работу, посвещённую спорту (независимо от пола или от того, родной ли это ребёнок или нет)
- Открыть свой спортзал или магазин спортивных товаров (можно на дому)
____________________________________________________

"Политик"
Баллы: 2
1. Достичь вершины карьеры политика.
2. Необходимые навыки должны быть прокачены.
3. Устроить детей в частную школу.
4. У детей политика, должен быть собственный дом в студ. Городке.
____________________________________________________

"Казанова" ("Соблазнительница")
Баллов: 2
- Сим должен полностью развить навык обаяния
- Обзавестись10 возлюбленными.
- Производить впечатление каждый раз при знакомстве
- Заниматься сексом минимум с 2 возлюбленными
- Возможны измены.
____________________________________________________

"Крепкая семья"
Баллов: 2
- У Основателя/ницы показатель успеха должен быть серебрянным
- У основателя должно быть минимум 3 детей
- Усыновить хотя бы 1-го ребенка (воспитать, но не делать его наследником)
- Секс только после свадьбы
- Никаких измен
____________________________________________________

"Мастер вечеринок"
Баллов:1
- Отмечать свадьбы (всех родственников) в виде вечеринок.
-Отмечать все дни рождения (всех родственников) в виде вечеринок.
- Репутация и уровень авторитета сима должны быть на среднем уровне, даже на высоком.
- У персонажа должно быть минимум 10 друзей (Родственнеки не считаются)
____________________________________________________

"Рыболов"
Баллов: 1
- Получить золотой знак отличия «Почётный рыболов»
- Поймать минимум 10 рыб.
- Пойманную рыбу повесить на стену (ботинки вешать не надо)
____________________________________________________

"Бизнесмен»
Баллов: 2
- Овладеть навыком Обаяние
- Достичь вершины в карьере "Бизнес"
- Заработать для династии 50 000
- Открыть минимум 1 предприятие.
____________________________________________________

"Великий ученый"
Баллов: 2
- Достичь вершины в карьере "Наука"
- Овладеть навыками Механика, логика.
- Построить минимум 3 йейстмаст (серво)
- У детей (родных и приёмных) эти навыки навыки должны быть полностью прокачены.
____________________________________________________

"Признанный врач"
Баллов: 1
- Достичь вершины в карьере "Медицина"
- Овладеть навыками Логики, механики, уборки.
____________________________________________________

"Полицейский"
Баллов:2
- Достичь вершины в карьере "Охрана порядка"
- Овладеть навыком Логики и Спорта
____________________________________________________

«Семейная черта»
Баллов: 1
-У основателя и всех детей должен быть общий фетиш (или стоп-сигнал)
____________________________________________________

«Богатенький жених/невеста»
Баллов: 2
-Нельзя женить/выдавать замуж персонажа,
пока на счету не будет суммы 20.000
-Жениться/выходить замуж, только после достижения вершины карьеры
(любой на выбор)
____________________________________________________

«Чудо природы»
Баллы: 2
-Персонаж должен быть необычным существом
(например: ростоман, вампир, оборотень и т.д.)
-Наследником выбирается ребенок персонажа с его генетической особенностью (тоже ростоман …)
____________________________________________________

"Маг"
Баллы: 2
- ваш сим знакомится с интересной особой – волшебницей, которая превращает его в злого/доброго сима
- наследники вашего сима тоже становятся злыми/добрыми волшебниками
- ваш волшебник должен минимум 3 раза в неделю творить заклинания
- волшебный навык должен быть полностью прокачен.
- Также можно превращать симов в нейтральных ведьм/магов
____________________________________________________

"Образованный"
Баллы: 2
- Сим должен устроить своих детей в частную школу
- Дети должны учится на 5+
- в подростковом возрасте симы должны поступить в университет, каждый день посещать занятия.
- симы обязательно должны быть в списке лучших студентов
- все навыки основателя/наследника прокачены
- все дети должно учится в частной школе, а затем в университете.
- Достичь вершины в карьере: Образование
___________________________________________________

"Путешественник"
Баллы: 2
- Творческие способности и культура тела должны быть полностью прокачены
- Сим должен посетить все места отдыха
- Все сувениры(находятся в воспоминаниях) должны быть открыты
- на полке для сувениров должны быть все сувениры из разных стран (купить на общественном лоте)
- Найти все тайные участки
____________________________________________________

"Обожатель животных"
Баллы: 2
- У вашего сима должно быть 2 кошки (не родные друг другу и разного пола) 2 собаки (так же как с кошками) и на ваш выбор: попугая/рыбок/гиппокраса
- Должны быть котята и щенята
- Они должны быть обучены всем командам
- отношеия с животными 100 и 100
- (по желанию) ваш сим-оборотень
- Вырастить 10 поколений питомцев
- могилы питомцев должны остоваться на участке
- нельзя отдавать питомцев в приют, дарить или продавать их кому-нибудь
____________________________________________________

"Тусовщик"
Баллы: 1
- жизненная цель-удовольствия
- минимум 2 раза в неделю сим должен ходить в какие-нибуть ночные клубы, рестораны и т.д.
- (по желанию) ваш сим- вампир
____________________________________________________

"Кулинар"
Баллы: 2
- Навыки кулинарии и уборки полностью прокачены
- Устроить две вечеринки и приготовить к ним шесть блюд
- Угостить шестнадцать друзей своими блюдами
- Выиграть кулинарный конкурс шесть раз (только для тех у кого есть увлечения)
- Достигнуть вершины карьеры Кулинарии
____________________________________________________

"Душа компании"
Баллы: 2
- завести 10 друзей, 5 лучших друзей, 20 знакомых
- устроить и провести удачно четыре вечеринки
- выйти замуж/пожениться только после исполнения пункта 1
____________________________________________________

«Любитель природы»
Баллов: 2
- Сим должен жить на участке с небольшим, уютным домиком, окружённым прудиком, садиком, огородом…
- Ловить жуков, наблюдать за птицами
- Ухаживать за садом
- смотреть на облака/звёзды
- получить колодец желаний
- получить пропуск в райский сад
- (на выбор) ваш сим-ростоман
____________________________________________________

"Вампир"
Баллов: 2
- Ваш сим-вампир
- Выходить на улицу только ночью
- спать в гробу
- искусать минимум 5 симов
____________________________________________________

"Флорист"
- Выращивать цветы
- Открыть цветочный магазин.
- Получить золотой знак отличия почетный флорист.
____________________________________________________

"Роботехник"
- Получить золотой знак отличия "почетный роботехник".
- Иметь дома все 6 видов роботов.
- Иметь как минимум одного лучшего друга серво(йесмасту)
____________________________________________________

"Музыкант"
Баллов: 2
-максимально развить навык творчества
-достичь вершины в карьере музыка (из Сезонов)
-получить пропуск в студию Вдохновение
-давать публичные (на общественных участках) концерты минимум 2 раза в неделю
___________________________________________________

"Танцор"
Баллов:2
-максимально развить навык творчества
-достичь вершины в карьере Танцы
-получить пропуск в студию Вдохновение
-победить в конкурсе танцоров 6 раз
__________________________________________________

"Рукодельница/Умелец"
Баллов: 2
-максимально развить навык творчества
-получить пропуск в студию Вдохновение
-получить золотой знак отличия по шитью
-сшить 3 наряда для членов семьи
__________________________________________________

"Воля случая" (автор: Впечатлительная)
Ограничение на всю династию
Баллов: 2
- стремление всех членов семьи (кроме основателя) выбирается с помощью игрального кубика или генератора Sims 2 Transition To Teenhood Random Generator
- вкусы и стоп-сигналы всех членов семьи (кроме основателя) также выбираются с помощью генератора
- вкусы, стоп-сигналы и стремления симов, созданных вами, с целью дальнейшего присоединения к семье в качестве супруга(ги) также выбираются с помощью генератора
- менять стремление сима запрещено
- запрещено пользоваться эликсиром «снова-здорово» и менять вкусы и стоп-сигналы
Примечание: менять стремление сима в университете, когда вам это предложат за ваши же успехи разрешено
Добавлять вторую жизненную цель (дополнение «Увлечения») разрешено. Выбор второй жизненной цели ведется строго, как указано в правилах


Ждём вас в гостях у династии Смарт!:)
 
studygissДата: Среда, 23.09.2020, 12:29 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0 ±
Награды: 0
Статус: Offline
Награды
загрузка наград ...
Ограничения предложенные госпожой StudyGiss/studitka
__________________________________________________

Суперзвезда  (Необходимо дополнение Университет)
Баллов: 2
- Овладеть навыком Обаяние и Культура Тела
- Достичь вершины в карьере "Шоу Бизнес"
- Иметь 20 друзей
- Иметь репутацию Ангел во плоти
__________________________________________________
Художник (Необходимо дополнение Университет)
Баллов: 2
- Овладеть навыком Творчество
- Достичь вершины в карьере "Художник"
- Иметь 10 собственных картин созданных основателем/наследником
__________________________________________________
Ботаник
 (Необходимо дополнение Университет)
Баллов: 2
- Должен получить пропуск в райский сад
- Достичь вершины в карьере "Ученый-естественник"
- Иметь максимальный интерес к природе
- Ухаживать за садом


Сообщение отредактировал studygiss - Среда, 23.09.2020, 20:08
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: