[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Династии The Sims 4 » Классические династии » Обсуждение правил династий для The Sims 4 (Вопросы, объявления, предложения по новым ограничениям)
Обсуждение правил династий для The Sims 4
Foxi-RoxiДата: Воскресенье, 25.10.2015, 07:28 | Сообщение # 1
Сим Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1480
Репутация: 201 ±
Награды: 11
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений загрузка наград ...
В этой теме вы можете задать вопросы по правилам и ограничениям династий The Sims 4, а так же предложить новые ограничения или дополнения к правилам.


 
StushaNastushaДата: Воскресенье, 25.10.2015, 07:28 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 315
Репутация: 159 ±
Награды: 7
Статус: Offline
Награды
За 100 Сообщений загрузка наград ...
Привет! Я новичок в данной сфере и планирую (пока не определилась со сроками dry ) начать династию в видео-формате. Очень интересуют ограничения. Излазила сайты, прошлый Русимс и этот, но так и не увидела продвижения в расширении выбора ограничений. Хотя игре уже более года. Планируется ли их добавление? От себя предлагаю ограничение "Садовод-огородник", основанный на том, что имеется в игре на данный момент.

"Садовод-огородник"
- Развить навык садоводства до 10 уровня (Достижение "Садовод")
- Вырастить по 4 вида цветов, фруктов, овощей и трав(?) (До Превосходного качества (?))
- Купить награду "Гений садоводства" за 4000 симпоинтов (?)
- Разблокировать достижение "Процент с урожая" (собрать урожай с 50 диких растений)
- Разблокировать достижение "Черенок Жизни" (Получить доступ к новому типу растений путем черенкования)
- Получить семечко коровки Проглотис Людоедии путем селекции.
- Вырастить коровку Проглотис Людоедию.