[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Династии The Sims 4 » Дневники симоводов The Sims 4 » Дневник семьи Купер (Этот дневник пишет Корнелия Купер будущая знаменитость)
Дневник семьи Купер
ulianabanana03Дата: Понедельник, 07.01.2019, 13:06 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 18 ±
Награды: 0
Статус: Offline
Награды
загрузка наград ...
Всем привет! меня зовут Ульяна. я хочу делиться с вами приключениями моей семейки. идея ее создания у меня вознакла когда вышло новое дополнение симс 4 путь к славе. это будут письменные рассказы и я буду их вести от лица моей симки


Привет я новичок на форуме
 
ulianabanana03Дата: Понедельник, 07.01.2019, 13:11 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 18 ±
Награды: 0
Статус: Offline
Награды
загрузка наград ...
Запись 1





Привет я новичок на форуме
 
ВпечатлительнаяДата: Воскресенье, 13.01.2019, 01:34 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Репутация: 313 ±
Награды: 4
Статус: Offline
Награды
За 100 Сообщений загрузка наград ...
Привет, ulianabanana03!
Поздравляю с открытием своей темы на форуме happy  Было приятно познакомиться с твоей семейкой Купер!
Здорово, что ты выбрала для проживания семьи новый городок. Я еще совсем не играла в новое дополнение и мне будет интересно почитать, как твои симы идут к славе)) Странно, что не было процесса игры на съемочной площадке. Видела в трейлере и у других игроков действия именно там, как в открытой карьере типа врача, полицейского и т.д. Может быть, нас перенесут на съемочную площадку, когда уровень карьеры будет выше?)
Блин, мне кажется, что твоя симочка чем-то похожа на мою Вику из челленджа Карьеры  biggrin  Можешь зайти, посмотреть))) разрез глаз что ли такой же
Кстати, хотелось бы узнать о чертах характера твоих симов и о их жизненной цели.